CPU3D.comСпецэффекты3D в играх → Анимация для новичков в 3D Rad

Анимация для новичков в 3D Rad

Всем привет! В этой статье я расскажу, как сделать самую простую анимацию объекта SkinMesh.
Это будет текстурная анимация.

Для этого нам понадобится:

- Google SketchUp;
- Плагин для Google SketchUP, для экспорта моделей в 3D Rad;
- 3D Rad;
- Paint (или любой другой графический редактор);

Создадим две текстуры в Paint’e

1) Откроем в Paint’e новую форму.

2) Зальем ее синим цветом.

3) Сохраним как texture1.jpg.

4) Откроем в Paint’e новую форму.

5) Зальем ее красным цветом.

6) Сохраним как textute2.jpg

Работа в Google SketchUP

1) Зальем куб со всех сторон texture1.jpg

Нажимаем на иконку «Заливка»

Переходим во вкладку «Правка»

Нажимаем «Создать материал»

Ставим галочку на «Использовать изображение текстуры»

Выбираем нашу texture1.jpg

Заливаем куб нашей текстурой

2) Экспортируем синий куб в 3D Rad

Модули -> 3D Rad -> Export as SkinMesh

Назовем модель cube

3) Зальем куб со всех сторон texture2.jpg

Повторяем все то, что и в пункте 1.

3) Экспортируем куб в 3D Rad

Модули -> 3D Rad -> Export as SkinMesh

Назовем модель cube1

Работа с 3D Rad

1) Заходим в папку с cube1

Переименовываем:

000_mesh.x -> 001_mesh.x
000_em.dds -> 001_em.dds
000_nm.dds -> 001_nm.dds

Выделяем все файлы в папке (включая текстуру), нажимаем Ctrl+C

2) Заходим в папку с cube

Нажимаем Ctrl+V

3) Заходим в 3D Rad
Add -> SkinMesh
Добавляем наш cube (НЕ cube1)



Источник: http://gcup.ru