CPU3D.comСпецэффекты → 3D в играх

3D в играх


  • 3D Monster Maze

    Ее создатель, Malcolm Evans, инженер-разработчик микропроцессоров, всего-лишь изучал возможности своего нового компьютера, а в результате появилась увлекательная и даже жутковатая игра

     
  • 3D и компьютеры

    Это программное обеспечение 3DTV Play, функционирующее совместно со специальными двухбуферными картами GeForce, имеющими логотип 3D Vision Ready, и 3D-мониторами на основе технологии активного затвора

     
  • Cobwebs

    А пока обновления нет, то каждый желающий может оставить отзыв о скрипте и написать о тех возможностях, которые были бы полезными для скрипта

     
  • Elite

    Ее разработчики, Ian Bell и David Braben, имея в распоряжении 22kb памяти, сумели реализовать игру с динамичной каркасной 3D графикой и огромным игровым пространством, генерируемым псевдослучайной математической последовательностью

     
  • Freescape

    Количество кадров в секунду на 8-битных версиях игр по сегодняшним меркам было совершенно неприемлемым: 1-2 fps, однако форма неторопливого аркадного приключения позволяла с этим как-то смириться

     
  • FurryBall 3.0

    Во вьюпорте Maya в режиме реального времени можно визуализировать волосы, жидкости, карты рельефа, текстуры, тени, отражения и преломления, модели затенения и различные другие возможности программы

     
  • GIMP 2.8

    Данную возможность удобно использовать в многомониторной конфигурации, при которой можно разместить в связанном виде все управляющие окна и диалоги на одном мониторе, оставив на другом непосредственно окно с редактируемым изображением

     
  • KeyShot 3.1

    В этом обновлении представлены новые возможности и улучшения, уникальный материал, интерактивный редактор HDR, который позволяет в реальном времени редактировать освещение окружающей среды, новые шаблоны материалов и сетевой рендеринг

     
  • Lumion Pro 2.2

    Новый режим просмотра сцены, современная система вывода, которую можно использовать для композитинга и пост-обработки, выводят архитектурную визуализацию Lumion Pro 2

     
  • Maskarad

    Благодаря впечатляющей поддержке языков фонетический движок автоматически определяет фонемы практически любого языка, включая английский, испанский, французский, японский, итальянский и немецкий

     
  • Maze War

    Изначально компьютеры с Maze War объединялись посредством последовательного порта, но потом, когда развитие игры переместилось в MIT, использовалась уже сеть Arpanet, предшественник Интернета, и игра стала по-настоящему многопользовательской

     
  • Mercenary

    Mercenary в чем-то близка к Elite, здесь также использовалась каркасная графика, а игровой процесс был в достаточной степени свободен от диктата разработчиков

     
  • Product Update 07 для 3ds Max 2012 и 3ds Max Design 2012

    исправлено некорректное отображение во вьюпортах Nitrous настраиваемых мешей, которые были конвертированы из физических мешей примитива MassFX;

     
  • Spasim

    PLATO задумывалась как компьютерная система для удаленного обучения, но быстро переросла в сетевое сообщество, где родились такие элементы современного Интернета, как электронная почта, телеконференции, чаты, форумы, и конечно многопользовательские игры

     
  • The Sentinel

    Более того, часть ландшафта на основе окрашенных многоугольников, открывающаяся перед игроком на текущей клетке заранее отрисовывается в памяти, чтобы затем обеспечить плавность обзора

     
  • Ultima Underworld: The Stygian Abyss

    В то время как Wolfenstein 3D мог похвастать только более высоким быстродействием, в Ultima Underworld были представлены бескомпромиссная 3D графика и сложный, нелинейный игровой процесс

     
  • Unity3D Как сделать систему Score

    Теперь сделаем так, чтобы при столкновении с объектом, на котором висит этот скрипт у игрока повышались очки

     
  • V-ray для 3ds max 2013

    VFB: изменения в коррекции цветов VFB ICC с учетом значения гаммы в настройках цветового мэппинга V-ray;

     
  • Анимация для новичков в 3D Rad

    - Плагин для Google SketchUP, для экспорта моделей в 3D Rad;

     
  • Бета версия Forest Pack Pro 3.9.0

    Также компания предлагает всем желающим ознакомиться с демо версией Forest Pack, скачать которую можно на официальном сайте Itoo Software

     
  • Бета версия обновления GrowFX 1.8.5

    Компания Exlevel анонсировала релиз обновленной бета-версии плагина для моделирования растительности в 3ds Max GrowFX 1

     
  • Импортер Din3D

    оптимизация многоугольников для минимализации ошибок в 3d моделях: соединение вертекосв, автоматический просчет граней, устранение двойных фейсов, сокращение многочисленных граней и открытых граней, ретриангуляция;

     
  • Качественные тени в 3D Rad

    Для начала я скажу вам о том, что тени будут не динамичные, то есть это подойдет больше для игр, где не надо много вертеть камерой

     
  • Модификатор Quad Chamfer для 3ds Max

    Главное отличие Quad Chamfer от обычного модификатора создающего фаску в том, что первый создает четырехугольные фэйсы, а не многочисленные треугольные или многоугольные

     
  • О первых 3D играх

    Удивительное дело, хотя современные игры и столь высокотехнологичны, находятся некоторые субъекты, предпочитающие игровую классику 80-х и 90-х годов

     
  • Организация камеры в 3D играх

    Приведенный метод не является чем-то новым и доселе неизвестным, это лишь мои наработки в этой области, которые помогут быстро и удобно реализовать камеру в игре

     
  • Особенности и перспективы технологий 3D в телевидении и компьютерных играх

    Компания Panasonic в своей линейке 3D-телевизоров Viera сделала ставку на технологию активной стереоскопии

     
  • Релиз драйверов от NVIDIA

    При запуске 3D программы в оконном режиме данная функция вызывает появление окна с сообщением об использованном профиле приложения для рабочей станции

     
  • Такое разное 3D

    Идея проста: активные очки поочередно закрывают изображение для правого или левого глаза, а иллюзия объема достигается за счет того, что человеческий глаз не способен регистрировать события, сменяющие друг друга с частотой выше 50 миллисекунд

     
  • Экспорт в Maxwell Renderer с B

    Благодаря использованию этого скрипта возможно значительно ускорить работу Blender с Maxwell Renderer