История


  • 100000000 цветов

    Позже, в девяностых годах, появились видеокарты и системы с большим разрешением и еще большей цветовой глубиной

     
  • 3Ds Max

    Производители прекрасно понимают, что совместимость с максимально большим количеством программ и приложений способствует росту продаж, поэтому появляющиеся программные решения не имеют проблем с интеграцией

     
  • Doom как зеркало технической революции

    Даже новейшие процессоры Intel Pentium, что появились в 1993 году, поднимали белый флаг, когда приходилось текстурировать очень уж много поверхностей в кадре

     
  • Information International Inc (Triple-I)

    В отличие от компании MAGI, использовавшей геометрические фигуры, Triple-I задействовала в качестве простейших единиц треугольники и квадраты

     
  • MAGI/Synthavision

    Позднее их программное решение Synthavision, изначально ориентированное именно для изучения радиационных лучей, будет адаптировано и применено в области рендеринга, в качестве фундаментальной системы для технологии ray-tracer

     
  • SGI

    С распространением 3D технологий и их внедрением в развлекательную индустрию наибольшего успеха добиваются графические станции SGI серии IRIS 4D, которые оснащаются мощными системами визуализации Onyx, способными уместить до 64 процессоров

     
  • Безвременье и Большой Взрыв

    Очень, очень медленно оформлялась идея видеоигр, и так же медленно компьютерные технологии отрывались от земли, чтобы потом, повинуясь закону Мура, взмыть по экспоненте в небо

     
  • Воксель-моксель

    Она мало для чего годилась, кроме рисования холмов и простых объектов, а сложные модели и подробные пейзажи сильно нагружали компьютер

     
  • Графические пакеты в контексте развлекательной индустрии

    После выхода программного пакета Maya, руководство приняло решение прекратить выпуск PowerAnimator и сконцентрировать свои силы на производстве и раскрутке нового бренда

     
  • Гром победы раздавайся

    Но главное, этот фильм показал, что сама идея делать полнометражные мультфильмы целиком на компьютере вполне реальна, и что компьютерная анимация может тягаться с традиционной

     
  • Джон Лассетер

    Но: покуда Лассетер занимался подготовкой к созданию этого мультфильма, он завязал некоторые знакомства в только-только зарождавшейся, по сути, околокинематографической индустрии компьютерной графики

     
  • Должен остаться только один

    Несмотря на то, что формат CGA из-за дешевизны дожил до девяностых, игры на PC во второй половине восьмидесятых выходили в основном в шестнадцати цветах EGA

     
  • История

    Особенности: пользователь не имел доступа к монитору, графика развивалась на математическом уровне и выводилась в виде текста, напоминающего на большом расстоянии изображение

     
  • История игрушек: как начиналась трёхмерная анимация

    Первый полнометражный мультфильм, сделанный целиком с помощью CGI - то есть, компьютерной графики

     
  • История компьютерной графики

    Еще несколько лет назад каждый пользователь требовал рабочую станцию с уникальной архитектурой, а сейчас процессоры рабочих станций имеют быстродействие, достаточное для того, чтобы управлять как векторной, так и растровой информацией

     
  • Какие графические форматы используются в web-дизайне?

    Во-вторых, за счет использования встроенного скриптового языка Action Script во flash есть возможность создавать интерактивные баннеры, приложения, писать различные сценарии, создавать онлайн системы расчета, игры, отдельные приложения и т

     
  • Какие программы изучать? Трёхмерная графика

    Пользователю ПК приходится мириться с тем, что даже в электронном мире нет универсальных методов взаимодействия с информацией, которые бы никогда не устарели

     
  • Компьютерная графика. Что же это такое?

    Об этих методах и технологических тонкостях можно узнать в Википедии или в специальной литературе, но понять сущность явления гораздо проще, если мы вспомним о практическом применении CG

     
  • Конец истории?

    И хорошо, что перенесенные на PC консольные игры уже не оскорбляют глаз, как в свое время Grand Theft Auto: San Andreas

     
  • Метаться как стрелка осциллографа

    1952 году британский ученый Александр Дуглас, защищая докторскую диссертацию на тему взаимодействия человека и компьютера, создал на университетском компьютере EDSAC игру в крестики-нолики под названием OXO

     
  • Мы такие разные, разнообразные

    У этого компьютера были великолепные, по меркам конца семидесятых, графические возможности

     
  • От лампочек до наших дней: история графики в играх

    Первое электронно-развлекательное устройство было создано математиком Массачусетского технологического института Рэймондом Рэдхеффером в 1941 году

     
  • Призрачная угроза

    Встроенная пищалка мало для чего годилась, извлечь из нее что-то отдаленно напоминающее музыку или голос можно было лишь с большими ухищрениями

     
  • Силиконовая долина

    Ученый муж приступил к разработке программы, которая могла бы убедить талантливых учеников в нецелесообразности покидать пенаты в поисках работы в других городах и штатах

     
  • Следствие использования графики

    компилятор дает большое количество диалоговых окон, где вводятся координаты и виден прообраз результата, и можно менять прообраз программы

     
  • Создание "Истории игрушек"

    Пришлось, кстати, решать и некоторые правовые проблемы с используемыми образами: например, сценаристы хотели, чтобы главных героев в итоге спасала кукла Барби

     
  • Урок 3D истории

    К примеру, компьютерной компании MAGI принадлежит заслуга в создании первой в истории коммерческой компьютерной анимации: вращающийся логотип IBM на одном из мониторов в офисе компании появился в начале 70-х годов

     
  • Через тернии к звездам ( 80-е – 90-е)

    К счастью, этап эволюции компьютерных технологий не растянулся на миллионы лет, и этому в значительной степени способствовало изобретение микропроцессора

     
  • Что ты знаешь про вуду?

    Без этих маленьких программ не было бы ни реалистичной воды The Elder Scrolls III: Morrowind, ни обшарпанных интерьеров BioShock, ни зверских физиономий напарников по Crysis

     
  • Экспериментальное сжатие SVG

    Я просто прошелся по файлу SVG в текстовом редакторе и убрал все группы, от которых не было проку, оставив одну группу, в которой был обтравочный контур и трансформация