Project Manager - утилита для организации библиотек моделей, материалов, текстур и файлов IES
С её помощью вы быстро сможете каталогизировать и легко создавать новые материалы, либо использовать уже существующие модели и материалы. Для более удобной работы с библиотеками информация представлена в виде изображений.
Project Manager поддерживает просмотр всех форматов изображений с которыми работает 3ds Max (Например: HDRI, EXR, TGA, PSD и многие другие).
Для моделей, материалов и IES файлов вы можете сгенерировать превью.
Большая часть работы основана на самом простом методе - взял и перетянул.
Прямо из окна утилиты вы можете перетащить во вьюпорт модели, Proxy, материалы и IES.
Так же быстро вы можете заполнить дерево каталогов -
просто перетягивая на панель навигации Project Manager папки из Windows Explorer.
Панель "Asset Files"
Для управления активами сцены (текстуры, Proxy, IES и т.д.) предназначена вкладка "Asset Files".
На этой вкладке находятся инструменты для поиска потерянных файлов, их сбора и переименования.
Утилита поддерживает работу с XRefs. Возможна обработка файлов 3ds max и бибилиотек материалов в пакетном режиме.
Утилита работает как со стандартными модификаторами, объектами, материалами и эффектами 3ds Max
(Такие как displace, photometric lights, Unwrap UVW, Point Cache, MentalProxy),
содержащими ссылки на файлы, так и с внешними плагинами и рендерами - GroundWiz, VRayScatter, Vray, Brazil.
На данный момент не обнаружено ни одного плагина 3ds Max, с которым бы не работал "Project Manager".
Если вы найдете такой плагин, вы можете написать о нем здесь и скорее всего, его поддержка также будет добавлена.
Также на вкладке "Asset Files" по используемой ссылке вы можете быстро выбрать объект или положить в Material Editor (или Slate Material Editor в 3ds Max 2011 ) материал для редактирования.
Источник: http://www.3dmax.ru