Создание 3D моделей
ZBrush - это прорыв в скорости, продуктивности и технологии создания трехмерной графики. Новые инструменты и опции предоставляют еще больше удобства во всех элементах работы, увеличивая продуктивность художника и упрощая процесс моделирования. ZBrush — единственный на сегодняшний день пакет 3D-графики, позволяющий нормально работать с HD-геометрией. Глядя на некоторые работы, сделанные в ZBrush 3, не верится, что такое можно было сотворить в 3D-моделлере без «Фотошопа». Но факт остается фактом. Настоящая фотореалистичность, без каких-либо оговорок.В ZBrush 3 существенно улучшены возможности текстурирования. Создание материалов, даже для очень сложных моделей, настолько же просто, как использование инструмента Clone Stamp в Photoshop и происходит по тому же принципу – вы просто водите кистью по фотографии, которая загружена в рабочее окно, и материал переносится на модель. Все это в реальном времени. Кроме этого, в ZBrush 3 добавлено множество новых кистей, экспорт в Quicktime, появилась возможность работать с очень сложными моделями, содержащими до миллиарда полигонов. Наконец, программа поддерживает 64-битные системы.
ZBrush - это:
* удобное управление и невероятная скорость работу
* 3d слои и SubTool
* текстуринг и пайнтинг в реальном времени
* необычный метод моделинга при помащи Zsphere
* и это не полный список достоинств программы!
В версии 3.1 представлены следующие улучшения:
* переназначаемые по желанию пользователя горячие клавиши (многие этого ждали)
* новая палитра кистей Brush Palette, которая позволяет загружать, сохранять и обмениваться созданными собственноручно кистями (приятно и удобно, даже есть превью)
* ZMapper и Displacement Exporter включены в состав программы (да включены до обещали еще и Zapp Link2, многиеи обиделись)
* новая опция Poseable Symmetry, позволяющая постоянно сохранять симметрию во время моделирования (до сих пор не проверил эту опцию
* новые функции кистей - Color Mask и BackFace Masking
Источник: http://3dpraktik.ru