2D-ускорение для функций отрисовки
В данном разделе мы рассмотрим графическое ускорение 2D, связанное с "родным" рендерингом графики, от GDI до самой видеокарты. Сюда входят простые геометрические объекты, такие как пиксели, линии, кривые, полигоны, прямоугольники и эллипсы с одной стороны, а также их масштабирование, рендеринг или операции сглаживания шрифтов (таких как TrueType или OpenType) с другой стороны.
Давняя поддержка аппаратного ускорения так называемых "2D-примитивов" в видеокартах исчезла, она уже некоторое время отсутствует в продуктах потребительского уровня. Сегодня ускорение двумерных графических функций реализуется как аналог трёхмерного ускорения, но обрабатывается исключительно и полностью программным графическим драйвером, а не встроенным на плату "железом".
Во второй части нашего цикла мы представим и разъясним тест, который мы специально разработали для двумерной графики, который тщательно тестирует ключевые и фундаментальные функции 2D-графики. Более того, этот тест показывает, что программный драйвер может негативно и непредсказуемо сказываться на 2D-графике. Мы также представим девять общих тестовых критериев.
Источник: http://www.thg.ru