Вышел Ogre 1.8.0
С некоторой задержкой вышел стабильный релиз свободного графического движка Ogre3D. Это первый major релиз без активного участия Стива Стриитинга. В новой версии переработана система геометрического инстансинга, для GL и DX10+ добавлены поддержка текстурных массивов, улучшены семплы. Проведена большая работа по возможностям на iOS платформах.
OGRE сам по себе не является игровым движком и по заявлению автора никогда таковым не будет. OGRE был, есть и будет графическим движком для рендеринга трехмерной графики. Большую популярность движок получил за счет своей гибкости, что позволяет «скрещивать» его со многими другими библиотеками (физика — ODE, Newton, PhysX, Bullet; звук, сеть, графический интерфейс и т. д.). Причина, по которой OGRE не может стать полноценным игровым движком, описывается авторами приблизительно так: Не все, кому может быть необходим 3D-движок, будут использовать его для создания игр, поэтому, вы можете использовать OGRE для создания игр, симуляторов, бизнес-приложений и т. д. В OGRE нет встроенной поддержки сети, звука и многих других функций. Но, с помощью усилий многих профессионалов, появились библиотеки, портированные под OGRE. Например, для реализации физики в приложениях, использующих данный движок, портированы такие библиотеки, как PhysX SDK (движок) (NxOgre), Newton Game Dynamics (OgreNewt), Bullet Physics Library (OgreBullet), Open Dynamics Engine (OgreODE).
Источник: http://www.gamedev.ru