CPU3D.comТрёхмерная графикаСобытия → DoCoMo делают новый шаг в развитии 3D-мониторов

DoCoMo делают новый шаг в развитии 3D-мониторов

мобильные телефоны

Крупнейший мобильный оператор Японии компания DoCoMo представила сегодня свою новую разработку – прототип дисплея воспроизводящего 3D-изображения без использования специальных очков. Ну и что, скажете вы, это уже было и не раз. И будете правы, но лишь частично. Методика передачи 3D-формата, использованная DoCoMo, действительно имеет много общего с технологией параллаксного барьера, продвигаемой компанией Sharp и Nintendo в их 3DS, однако результат вышел лучше.

Компания DoCoMo использовала для преломления изображения от экрана не параллаксный слой, а восьми ракурсные лентикулярные линзы. За счет этого удалось серьезно продвинуться в решении одной из двух главных проблем стоящих на пути промышленного использования «безочковых» 3D-технологий для дисплеев и телевизоров: ограниченности угла обзора. Все представленные прототипы на базе параллаксного барьера были крайне чувствительными к углам просмотра и 3D-эффект рассыпался даже при случайных движениях головы. Необходимо было смотреть строго перпендикулярно экрану. А вот восьми ракурсные лентикулярные линзы у DoCoMo дают свободу обзора до 30 градусов! К сожалению, DoCoMo не удалось приблизится в решении второй из проблем пассивных 3D-мониторов – непомерной дороговизне качественных больших экранов. Прототип DoCoMo размером как раз как небольшой дисплей мобильного телефона. Но лиха беда начало. Вспомните сколько стоили первые мобильные телефоны и ноутбуки. Подождем…



Источник: http://www.3d-fullhd.ru