CPU3D.comТрёхмерная графикаСобытия → NVIDIA делает "Лучшие визуальные эффекты"

NVIDIA делает "Лучшие визуальные эффекты"

Студия эффектов

Все пять номинантов категории «Лучшие визуальные эффекты» созданы при помощи графических процессоров NVIDIA Quadro

Номинантами премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты в кино в этом году стали пять фильмов, и все они созданы при помощи профессиональных графических решений NVIDIA Quadro.

Студия Double Negative (DNeg) работала над эффектами для нескольких номинантов, включая “Начало,” “Железный человек 2” и “Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1.” Центральное место в производственном конвейере DNeg занимает их собственная система симуляции жидкостей «Squirt», в один из компонентов которой была недавно добавлена поддержка архитектуры параллельных вычислений NVIDIA CUDA и графических процессоров Quadro.

Большую часть захватывающих визуальных эффектов для «Железного Человека 2” создала студия Industrial Light & Magic (ILM). «Благодаря NVIDIA Quadro мы можем работать быстрее и проводить больше итераций, что значительно сказывается на работе наших дизайнеров и в конечном итоге на качестве нашей работы, например, в фильме «Железный Человек 2», - заметил Бен Сноу (Ben Snow), руководитель по визуальным эффектам в ILM. ILM тесно сотрудничает с NVIDIA в области разработки GPU для ускорения создания эффектов и рендеринга.

С помощью своего собственного программного обеспечения для симуляций «Flowline» студия Scanline VFX создала различные природные явления, например, захватывающее цунами в фильме «Потустороннее». Сейчас Scanline работает над новой версией «Flowline», которая будет основана на CUDA и оптимизирована для GPU.

Студия Sony Pictures Imageworks (SPI) выполнила большую часть визуальных эффектов для фильма «Алиса в Стране Чудес», создав 1700 кадров в целом. К ускоренным с помощью GPU NVIDIA эффектам относится туман и молнии, которые посылает дракон Бармаглот, появление и исчезновение Чеширского Кота и разрушения, вызываемые темпераментным Брандашмыгой.

«Наша работа строится на различных историях, и нам нужны инструменты, чтобы помощь нашим дизайнерам их рассказать», - сказал Магнус Реннинж, старший технический директор в SPI. «Графика NVIDIA Quadro обеспечивает производительность до ста раз выше по сравнению другими системами, что позволяет нам реализовать видение режиссера, а это и есть наша конечная цель».

Победитель будет объявлен на 83 ежегодной церемонии награждения в воскресенье, 27 февраля 2011 года.



Источник: http://www.mir3d.ru