FurryBall 3.0

Вышло обновление уникального GPU-визуализатора для Maya — FurryBall 3.0, благодаря которому больше не требуется длительное экспортирование, ожидание и применение настроек в других приложениях. Во вьюпорте Maya в режиме реального времени можно визуализировать волосы, жидкости, карты рельефа, текстуры, тени, отражения и преломления, модели затенения и различные другие возможности программы.

Новые возможности FurryBall 3.0:
непрямое освещение и точечное освещение;
Area lights;
свечение любого объекта сцены;
поддержка всех 2d-текстур Maya (включая процедурные);
поддержка частиц с тенями;
поддержка Maya 2013;
материал Car Paint;
материал Cartoon;
материал Anisotropic;
интеграция FurryBall в качестве визуализатора;
реалистичные отражения и преломления;
оптимизация стабильности работы и многочисленные улучшения.



Источник: http://architech.com.ua