CPU3D.comСпецэффекты3D в играх → Качественные тени в 3D Rad

Качественные тени в 3D Rad

directx 9

Всем привет. Для начала я скажу вам о том, что тени будут не динамичные, то есть это подойдет больше для игр, где не надо много вертеть камерой. (Так как тени будут текстурой)

Перейдем к делу. Для этого нам нужно:
- Giles(s) 2.0 beta4
- Google SketchUP (Или уже готовая модель в формате DirectX)
- RadIMP

Примечание:
Giles(s) 2.0 beta4 можно скачать с официального сайта - www.frecle.net, но у многих туда не заходит.
Я загрузил Giles(s) сюда.

Итак, приступим.

1.Создадим модель
Открываем редактор для создания 3D модели. Я использую Google SketchUP.
Создадим простенькую модель.

Вот как она выглядит в 3D Rad'e сейчас:

2.Экспорт
Экспортируем модель из нашего редактора в формат DirectX.
В Google SketchUP ход действий такой:
Модули > 3D Rad > Export as generic DirectX file

3. Работаем в Gile(s)
Запускаем программу Giles(s). Открываем нашу модель.
File > Open > Ваша модель

4.Теперь добавим солнце на сцену
Editors > Lighting Method Wizard
Выставляем настройки:

5.Теперь создадим солнце на сцене
1. Справа нажмите на вкладу Create
2. Нажмите на Omni
3. И нажмите на любое место на сцене, не имеет значения куда
Примечание: После клика ваш курсор не изменится, не надо кликать по 10 раз.

6.Сделаем освещение
1. Перейдем во вкладку Model
2. Нажмите на Omni00
3. В настройках Omni00 в разделе Light Attenuation поставьте галочку у Infinite
4. В разделе Position выставляем везде (по x, y, z) значение 2500.

7.Настройки Render
Render > Render Settings
Выставляем настройки:

Закрываем окно с настройками.

Теперь нажимаем в панели:
Render > Render
Ждем завершения.
Получиться должно примерно так:

8.Экспорт
File > Export > Export
Выбираем DirectX Mesh, нажимаем сохранить, в следующем окне также нажимаем сохранить.
В маленьком окне Export X нажимаем Ok

9.Работаем с RadIMP
Перетаскиваем файл name_lmap.x вместе с текстурой по пути:
...:3D Radimport

Запускаем RadIMP. Ищем в списке нашу модель name_lmap.х, нажимаем на нее.
В верхней панели нажимаем 3D Rad Import > Import SkinMesh - [Visual, Shadow]

Итог:

Проверяем, если не получилось, задаем вопросы мне в ЛС, или читаем статью на английском языке тут.



Источник: http://gcup.ru