CPU3D.comСпецэффекты3D в играх → Особенности и перспективы технологий 3D в телевидении и компьютерных играх

Особенности и перспективы технологий 3D в телевидении и компьютерных играх

логотипы компаний

Текущий год в области технологий визуализации без преувеличения можно назвать ключевым. Добавление третьего измерения в привычную для обитателей XX и даже начала XXI века двухмерную картинку на экранах кинотеатров, телевизоров и компьютерных мониторов можно сравнить разве что с люмьеровским «Прибытием поезда на вокзал Ла-Сиоты». Благодаря фильму Джеймса Кэмерона «Аватар» практически все человечество познало радости погружения в обладающий глубиной мир 3D.

На потребительский рынок c 2010 года начали поступать первые 3D-решения для домашних кинотеатров. Лидеры потребительского 3D-движения — компании Panasonic и Samsung. Первая плотно обосновалась на североамериканском рынке с моделями Viera TX-P50VT20 и TX-P65VT20 (50 и 65 дюймов), а Samsung активно продвигает свои решения на европейском и российском рынках (Samsung PS42B450B1, PS50B450B1, PS42B451B2, PS50B451B2).

Компания Panasonic в своей линейке 3D-телевизоров Viera сделала ставку на технологию активной стереоскопии

В линейке 3D-решений компании Samsung присутствует монитор 2233RZ

Логотип 3D Ready на продукции Samsung указывает на поддержку воспроизведения объемного контента

Другие производители тоже не дремлют. Для трансляции телепрограмм в этом формате, распространения 3D-контента на дисках и других носителях еще в 2003 году был образован промышленный консорциум 3DTV, объединяющий более 50 компаний. Именно его решения и ложатся в основу тех 3D-технологий, которые шагнули в наши дома.



Источник: http://www.mobi.ru