CPU3D.com2D графикаИстория 2D игр → Аудитории игроков

Аудитории игроков

Производители и издатели игр делят игроков на категории, исходя из степени вовлечённости в игровой процесс. Здесь мы опишем три основные разновидности игроков. Более подробно их подвиды и повадки будут рассмотрены в статье ?Аудитории геймеров?.

Hardcore gamer — игрок с высочайшей вовлечённостью в игровой процесс. Хардкорные игроки отдают предпочтение играм, требующим повышенного напряжения, вложения максимума усилий, мыслительных и временных затрат. Если вы всегда выставляете в игре уровень сложности ?impossible?, hard core — ваш случай.

Hard core — это образ жизни, причём не один. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на места обитания хардкорных игроков.

Типичными hard core жанрами являются тактические RPG и пошаговые стратегии. Яркий пример hard core игры — Heroes of Might and Magic или UFO. Хотя и игры мэйнстрима также не обходятся вниманием, совсем наоборот — хардкорный геймер очень внимательно следит за всеми новинками.

Core gamer — ?настоящий? геймер. Core gamer также готов затрачивать значительное время на освоение игровых правил, но не возводит идеальное прохождение в самоцель. Если хардкорный игрок играет ради самоутверждения, то ?настоящий? — только ради удовольствия. Этот тип игроков играет три-четыре раза в неделю.
При том, что Core gamer'ы покупают гораздо меньше игр, чем хардкорные игроки, именно они являются основной аудиторией, на которую работает рынок. Причина проста — их больше.
Именно на core gamer?а рассчитано большинство масштабных игровых проектов.

Casual (в буквальном переводе на русский — ?случайный?). Так называют игроков, использующих игру, как средство релаксации. Казуал не стремится доказать своё превосходство над компьютером, он не слишком тщательно следит за сюжетом, и не станет вникать в тонкости строительства военных баз или ?прокачки? героев. Его цель — отвлечься от текущих забот, и не более того.
Основные жанры: паззл, аркадный экшн, пасьянс (маджонг), Lite system menegement.
Классический пример казуальной игры — ?Тетрис?. Платформы — самые разнообразные.
С 2002 года казуальный рынок находится в состоянии бурного развития, благодаря повсеместности и доступности игровых платформ, а также интернету, который обеспечивает лёгкодоступность продажи. В большинстве своём казуальные игры продаются как shareware.
Также казуальный рынок на данный момент является наиболее инновационным. Казуальный игрок не имеет устойчивой привычки к традиционным закономерностям игровых жанров, что позволяет разработчикам импровизировать, не боясь обмануть его ожидания.
Ещё один важный аспект казуального рынка ? приобщение новых геймеров к индустрии. Влияние казуального сегмента на рынок в целом состоит в упрощении прохождения игр мэйнстрима — они становятся более доступными для ?непосвящённых?.
Детальный анализ рыночной ?пользы? разных категорий геймеров смотрите в исследовании британской компании Сontinental Research.



Источник: http://ludology.ru