Mortal Kombat 3

Mortal Kombat

Mortal Kombat 3 (сокр. MK3) — третья часть в серии файтингов Mortal Kombat. Впервые MK3 был выпущен на аркадных автоматах в 1995 году и позже получил два апдейта — Ultimate Mortal Kombat 3, который также был выпущен на аркадных автоматах и эксклюзив для домашних консолей — Mortal Kombat Trilogy. Содержание [показать]

Сюжет Править

Император Шао Кан уставший от поражений своих слуг на турнирах против землян, начинает приводить в действие план, начало которому было положено ещё 10 тысяч лет назад. В то время у Шао Кана была королева по имени Синдел. Она покончила жизнь самоубийством почти сразу после захвата Каном Эдении. Разозлённый и опечаленный её смертью Шао Кан сохранил её душу у себя в качестве трофея. Некоторое время спустя главный колдун Шао Кана, Шанг Цунг предложил императору воскресить Синдел в Земном Царстве, что позволило бы сделать Землю частью Внешнего Мира без необходимости победы на турнире. Шао Кан согласился на этот план. По его приказу Тёмные священники, возглавляемые Шанг Цунгом, при помощи повелителя Преисподней — падшего старшего бога Шиннока, должны были очернить душу Синдел злом и оживить её в Земном Царстве.[1]

Когда Синдел воскресла в Земном Царстве, Шао Кан открыл портал на Землю и потребовал свою королеву. Это привело к тому, что Земля стала частью Внешнего Мира и души миллиардов людей мгновенно стали собственностью Шао Кана. Лишь небольшая горстка людей уцелела по всей планете поскольку их души были защищены от тёмной магии императора. Бог Грома Рейден даёт указание выжившим — остановить Кана, но сам он более не имеет права вмешиваться из-за своего статуса Защитника Земного Царства, так как Земля теперь управляется богами Внешнего Мира.

Для уничтожения избранных воинов Шао Кан отправил на Землю отряды истребителей под предводительством кентавра Мотаро. Хотя души избранных воинов защищены, их жизни — нет. А это значит, что прежде, чем уничтожить Шао Кана, землянам надо постараться выжить в боях со слугами Императора.[2]

Mortal Kombat 3 следует за Mortal Kombat II. События описанные в Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy дполняют сюжет MK3. Следующей новой игрой серии является Mortal Kombat 4.
Геймплей Править

Геймплей Mortal Kombat 3 стал сложнее и глубже, чем в предыдущих частях серии. В этой части было сделано несколько важных нововведений, которые, впоследствии, стали использоваться в последующих частях сериала. Одним из таких нововведений стала возможность бега, использовать, которую можно, нажав соответствующюю кнопку. Также в игру была введена полоска энергии "бег. Умение бегать было введено в игру из-за критики со стороны некоторых игроков, которые считали, что в прошлых играх серии слишком большое преимущество было на стороне тех кто использовал оборонительную тактику во время боя. Полоска энергии «Бег» расходуется во время бега и проведения комбо, а затем быстро восполняется.

Ещё одним важным нововведением стали «цепочки комбо», также называемые, «наборными» или «препрограммированными комбо». Эти комбо представляют из себя запрограммированную последовательность нажатий кнопок. После того, как хотя бы один удар комбо успешно попадёт по противнику, все остальные удары комбо заблокировать уже будет нельзя. Некоторые комбо заканчиваются апперкотом или другим ударом, который подбрасывает противника в воздух и даёт возможность для использования обычных комбо с джаглингом.

Для игроков с разным уровнем подготовки был представлен экран «Choose your Destiny» («Выбери свою судьбу»), который позволяет выбрать уровень сложности и количество оппонентов в одиночном прохождении.

Впервые некоторые арены в игре стали частично интерактивными. Противник может быть выброшен апперкотом через потолок на другую арену, на которой и продолжиться поединок. Эта возможность также позволила изменять последовательность арен в игре. Выбросить противника на другую арену можно или обычным апперкотом или апперкотом, который является частью комбо. Приём Кунг Лао «Крутящийся Вихрь» также позволяет выкинуть противника на другую арену. Если последним ударом в раунде становится апперкот, то противник не вылетает на иную арену.

Различные типы добиваний, которые появились в МКII (Фаталити, Френдшип, Бабалити), вернулись в третью часть серии. Также в игре появилось новое добивание — Анималити, о котором долгое время ходили слухи. Во время проведения Анималити победивший боец превращается в животное, чтобы убить своего противника. Ещё одно нововведение — Mercy (Пощада), позволяет победившему игроку дать своему оппоненту небольшой процент здоровья и продолжить с ним бой. Mercy можно сделать только в третьем раунде после обьявления «Finish Him / Her!!» и его необходимо сделать если игрок хочет провести Анималити. В игре также появились три новых фоновых добивания на аренах Метро, Яма III и Колокольня.

Ещё одна новая идея реализованная в MK3 — это Комбат Коды (Kombat Kodes). Это шестизначные коды, которые можно вводить на Versus-экране (заставка с изображением противников перед боем) в режиме для двух игроков. Эти коды позволяют изменять геймплей, драться со скрытыми бойцами и боссами или выводить на экран скрытые послания разработчиков. Помимо обычных Комбат Кодов в игре были представлены десятизначные Ultimate Kombat Kodes, которые надо вводить после окончания игры в режиме одного игрока. При введении правильного кода, Смоука, секретного бойца в этой части игры, можно выбрать на экране выбора. Владельцы игровых салонов могли сбрасывать этот код, используя меню диагностики или ДИП-переключатели внутри аркадной машины.

Общий стиль игры очень сильно отличается от предыдущих игр серии. В отличие от МК и МКII, в которых были сильны восточные мотивы, в МК3 преобладают западные современные темы. Арены располагаются в современных городских локациях, три новых персонажа являются киборгами, а дизайн некоторых персонажей был сильно или даже полностью изменён. Тон MK3 мрачнее, чем у второй части, и игра использует более темную и менее насыщенную цветами палитру красок. Персонажи выглядят более реалистично оцифрованными (по сравнению с MKII, в котором бойцы выглядели наполовину оцифрованными, наполовину раскрашенными). Многие арены в игре, впервые были созданы с использованием пререндеренных 3D моделей. Изменения коснулись и саундтрека — восточные мотивы, преобладавшие в предыдущих частях игры, были заменены на современные электронные мелодии.



Источник: http://ru.mortalkombat.wikia.com