CPU3D.com2D графикаИстория 2D игр → Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero (сокр. MKM или MKMSZ) — первая приключенческая игра в серии Mortal Kombat, вышедшая в 1997 году. МКМ был выпущен для PlayStation и Nintendo 64. Это последняя игра серии, в которой использовались оцифрованные изображения актёров в костюмах, и первая, в которой применялась 3D графика для создания персонажей и уровней в реальном времени.

Сюжет рассказывает о приключениях старшего из братьев Саб-Зиро, его конфликте с колдуном Куан Чи и падшим Старшим богом Шинноком из Преисподней, а также о появлении Скорпиона. События MKM происходят за два года до первой игры серии и служат приквелом к Mortal Kombat 4. Содержание [показать]

Сюжет Править

Тысячи лет назад Старшие Боги правили мирами с несказанной мудростью, они наблюдали, как миры создавались и уничтожались. Один из них, Шиннок, поддался жадности и иллюзиям о фальшивом могуществе. Он решил захватить молодое Земное Царство. Если бы ему это удалось сделать, то он стал бы самым могущественным существом во вселенной, могущественне, чем все остальные Старшие Боги. Но для того, чтобы захватить Земное Царство, Шинноку было необходимо сразиться с молодым богом грома Рейденом, которого Старшие Боги назначили защитником Земли. Битва богов за Земное Царство была свирепой и едва не уничтожила планету, ввергнув её в века тьмы. Но богу грома удалось победить, воспользовавшись тем, что Шиннок недооценил своего противника. Рейден обнаружил, что Шинниок смог проникнуть в Земное Царство, использовав силу мистического амулета. Он позволил Шинноку без особых усилий войти в Земное Царство. Также амулет обладал достаточной силой, чтобы не позволить остальным Страшим Богами вмешаться в происходящее. Амулет мог быть создан только один раз, и Рейдену удалось отобрать его у Шиннока. С помощью остальных Старших Богов Рейдену удалось отправить Шиннока в место известное как Преисподняя. Рейден спрятал амулет глубоко в горах Азии, надеясь, что он больше не попадёт ни в чьи злые руки. Затем бог грома создал массивный храм, в котором должен был находится амулет. До тех пор пока амулет будет находится на Земле, Шиннок навсегда будет заточён в Преисподней.

С начала времён Преисподняя существовала, как место в которое отправляли нежелательные духи из различных миров. Хотя этот мир назывался в разных культурах и временах по-разному (Ад, Аид, Геена Огненная, Плутон), его назначение было неизменно. За минувшие тысячелетия у этого мира сменилось множество разных правителей. Большинство из них возникали в этом же мире. И в конце концов они уничтожали своих повелителей, становясь новыми хозяевами этого мёртвого мира. Одним из хозяев Преисподней стало существо не из огненных ям этого мира, а с самих Небес. Сразу же после своего изгнания в Преисподнюю, Шиннок немедленно оказался атакован войсками тогдашнего правителя Преисиподней, Люцифера и душами тех кого Шиннок отправил сюда, будучи ещё старшим богом. Запертый и скованный цепями Шиннок был беспомощен против нападвших. В течении следующих нескольких тысяч лет Шиннок будет влачить своё существование, подвергаясь пыткам со стороны отбросов Преисподней. До тех пор пока он не встретил Куан Чи.

Куан Чи — свободно странствующий колдун, он может перемещаться между мирами и не быть обнаруженным богами этих миров. За время своих странствий по различным мирам Куан Чи обрёл огромные знания и силу. Также он узнал о падшем старшем боге Шинноке, который был заточён в Преисподнюю. Куан Чи отправился в Преисподнюю и предложил Шинноку сделку: он поможет освободить его из плена Люцифера, а Шиннок за это сделает Куан Чи своим главным колдуном и позволит ему править на своей стороне, когда Шиннок окончательно покинет Преисподнюю.[1] Шиннок согласился на эти условия и вдвоём они повели жестокую войну против Люцифера и его помощников, которая длилась несколько веков. Падшему богу удалось победить в этой войне. Он безжалостно уничтожил бывшего хозяина Ада и стал новым хозяином этого мира. Однако, ему было нечем править. Преисподняя была пустынным и унылым миром, состоящим из огня и серы, населённая гротескными и вонючими демонами. Поэтому Шиннок решил создать физический мир, пытаясь имитировать мир, который он хотел завоевать… Земное Царство. Он взял демонов этого мира и придал им настолько человеческий облик, насколько это было возможно. Но в отличие от Внешнего Мира, который превратился в пустошь после того, как Шао Кана вытянул из него всю энергию, Преисподняя никогда не была цветущей планетой. Этот мир всегда будет существовать, как мёртвая реальность, истинный облик которой скрыт её правителем.

Прошли века и Куан Чи исчерпал все свои методы, в попытках освободить Шиннока из Преисподней. На их счастье, колдун-выскочка Шанг Цунг обратился к ним за помощью. Шанг Цунг создал план, который помог бы Шао Кану быть уверенным в том, что Земное Царство будет принадлежать ему. Но для исполнения этого плана была необходима помощь Шиннока. От Шиннока требовалось взять душу Синдел, проклясть её злом и возродить её на Земле. За это Шанг Цунг согласился открыть Куан Чи местонахождение храма, где хранился амулет Шиннока, который наконец позволил бы падшему старшему богу сбежать из мёртвого мира. Колдуны заключили сделку и Куан Чи узнал о местонахождении храма, но Шанг Цунг не упомянул об одной важной детали: Храм Элементов охранялся богами-элементалями и одно их существование не позволяло Куан Чи самому проникнуть в этот Храм и забрать амулет. Тогда Куан Чи решил найти кого-нибудь, кто мог бы выкрасть карту с указанным местоположением Храма Элементов. Для этой цели Куан Чи нанял двух воинов — одного из китайского клана Лин Куэй, а другого из соперничавшего с Лин Куэй, японского клана Ширай Рю.

Би-Хан был одним из двоих братьев, которые родились в семье представителя клана Лин Куэй в США. Его отец женился на американке, от которой у него родились двое сыновей, Би-Хан и Куай Лиэнг и дочь. Оба сына были выбраны, чтобы стать воинами Лин Куэй. Их мать хотела нормальной жизни для них и пыталась спрятать их. Но их отец нашёл братьев и вывез их в штаб-квартиру клана в горах Китая, где их стали тренировать в качестве наёмных убийц экстра класса. Оба брата унаследовали от отца способность к манипулированию холодом. Чтобы научится как следует управлять этой способностью требуются годы, и обычно ей полностью овладевают только в поздние годы жизни. Но Би-Хан смог овладеть умением к манипулированию холодом намного быстрее, чем другие воина клана. Видя это, грандмастер клана выбрал Би-Хана в качестве нового «Саб-Зиро» после смерти его отца.

Преданный клану, жёсткий и холодный человек, Саб-Зиро стал одним из лучших убийц, когда-либо состоявших в клане. Благодаря этому он был нанят колдуном-некромантом Куан Чи для того, чтобы выкрасть карту Элементов из шаолиньского храма. На карте было показано местонахождении Храма Элементалей. Помимо этого Куан Чи также нанял ниндзя из клана Ширай Рю, который был заклятым врагов клана Лин Куэй. Неизвестно, что обещал Куан Чи Ширай Рю, но известно, что он пообещал Лин Куэй, если Саб-Зиро приуспеет в своей миссии — уничтожение Ширай Рю. По прибытии в Шаолиньский храм, Саб-Зиро столкнулся с нанятым ниндзя из Ширай Рю, известным под именем «Скорпион». Пройдя сквозь храм полный ловушек и противников, Саб-Зиро добрался до комнаты, в которой хранилась карта, но там его уже ждал Скорпион. Между двумя воинами состоялся смертельный поединок. Саб-Зиро вышел победителем, жестоко убив своего врага, несмотря на то, что Скорпион просил его о пощаде. Саб-Зиро забрал карту и принёс её в штаб-квартиру клана. Куан Чи, поступив согласно договору, полностью уничтожил клан «Ширай Рю».[2]

Но на этом приключения Саб-Зиро не закончились. Куан Чи, впечатлённый успехом воина, вновь нанял его для того, чтобы тот отправился в Храм Элементалей и выкрал оттуда некий амулет, который по словам Куан Чи представлял для него «сентиментальную ценность». Сам Куан Чи не мог туда пройти, так как храм охранялся четырьмя элементалями. Чтобы попасть в храм Саб-Зиро пришлось пройти через скалы подвешенные в воздухе и сразиться с богом ветра, Фуджином. Фуджин освободил свою божественную сущность, попытавшись убить Саб-Зиро, но воину удалось спастить. После победы над Фуджином, Саб-Зиро пришлось пройти через мрачное подземелье, полное ловушек. Там его ждало сражение с элементалем земли. Затем он прошёл через мрачные катакомбы, напоминающие канализацию и сразился с водным элементалем. В конце Саб-Зиро пришлось пройти через огненное подземелье и схватиться с элементалем огня, охранявшим амулет Шиннока. Одержав над ним победу, Саб-Зиро уже готов был забрать амулет с пъедестала, как появился Куан Чи (с гибелью последнего элементаля некромант получил возможность спокойно пройти в храм) и забрал амулет себе, попутно объяснив Саб-Зиро, что амулет принадлежит старшему падшему богу Шинноку, божеству, которому служит некромант. Через несколько секунд перед Саб-Зиро появился бог грома и защитник Земного Царства Рейден, который потребовал от Саб-Зиро вернуть амулет, иначе Шиннок сможет вырваться из Преисподней и устроить хаос и разрушение. Саб-Зиро, не хотя, последовал указаниям бога грома, поскольку у него не было выбора, и отправился в Преисподнюю, чтобы выполнить своё самое тяжёлое задание. Сначала Саб-Зиро попал в Тюрьму Душ, где его захватили воины Шиннока. Но после сражения с воскрешенным Скорпионом, Саб-Зиро удалось бежать оттуда. После сражения с огромным монстром-тюремщиком, Саб-Зиро пришлось пройти через Мост Бессмертия, ведущий к Крепости Шиннока — летающей пирамиде, висящей над бесконечным морем. На Мосту Саб-Зиро сразился с несколькими охранниками. В Крепости Шиннока он сразился с тремя убийцами Куан Чи — Кией, Джатаакой и Сариной. По не ясным причинам Саб-Зиро пощадил Сарину.



Источник: http://ru.mortalkombat.wikia.com