CPU3D.com3D Max3D-моделирование → Редактирование полигональной сетки

Редактирование полигональной сетки

На этом уроке мы продолжим создание камина. Создадим дверь камина, наложим материалы и текстуры. Попутно продолжим освоение работы с редактируемой сеткой и более подробно разберем работу с материалами.

Запустите 3d max и откройте сцену с камином. Если по каким то причинам у вас нет этого файла, то его всегда можно скачать в конце предыдущего урока. Начнем с создания двери для этого создайте не большой бокс размерами 5х2х5 и разместите его вот так:

Обратите внимание, что бокс немного выходит за пределы камина.

Теперь преобразуйте этот бокс в редактируемую сетку, выделите вот этот полигон:

И выдавите его вниз, так чтобы расстояние до нижнего края отверстия составляло примерно 10 единиц (т.е. в 2 раза больше чем первоначальный бокс):

Выдавите выделенный полигон до нижнего края отверстия:

Выделяем верхний и нижний полигон и выдавливаем их примерно до середины отверстия:

После этого удалите эти два полигона. Сделайте копию получившегося объекта, отразите эту копию и выделите первый объект, нажмите на кнопку Attach:

И кликните на копии объекта. В результате должен получиться единый объект, состоящий из двух половинок:

Теперь перейдите на подуровень Element:

Включите привязку (Snaps Toggle) и подтащите скопированную половинку к первоначальной половинке потянув за одну их вершин в месте стыка. Еще раз обращаю внимание на то, что полигоны в месте стыка должны быть удалены. После того как половинки встанут правильно переходим на подуровень Vertex, выделяем вершины в месте стыка и нажатием кнопки Selected



Источник: http://3d-box.ru