CPU3D.com3D MaxПлагины → MultiScatter 1.1.09 for 3ds Max 2011, 2012 64Bit

MultiScatter 1.1.09 for 3ds Max 2011, 2012 64Bit

MultiScatter это плагин для 3ds Max, который работает с V-Ray и Mental Ray системами рендеринга. С помощью этого плагина можно создавать сложные сцены с огромным количеством объектов очень быстро и легко.

Особенность MultiScatter является быстрая генерация массивов объектов перед рендерингом. Другие выдающиеся способности MultiScatter является загрузка и выгрузка из памяти VRayProxy. Это позволяет применять полигоны моделей, не уменьшая производительность и емкость оперативной памяти.
Поддержка аниммированных объектов и поддержка аниммированных Vray-Proxy позволяет создавать огромное количество анимированных объектов. Теперь с MultiScatter можно создать целый лес, шатаемый ветром.
Поддержка 64-битных систем и мульти-ядерные обработки позволяет MultiScatter создать и сделать, например, леса, или даже город в мгновение ока.
MultiScatter включает интегрированную процедурную карту - MultiScatterTexture. Эта карта позволяет создавать бесчисленное количество различных тонов, чтобы получить более реалистичный вид из сцен с огромным числом подобных объектов. Там может быть, например, различные оттенки листьев в лесу или различных цветов автомобилей на стоянке. MultiScatterTexture может также определять различные тона для смешивания материалов, карт и т.д.

Версия: 1.1.09
Разработчик: R&D Group
Поддержка: 3ds Max 2011, 2012, Vray 2.2
Разрядность: x64



Источник: http://mo3del.ru