CPU3D.comВсё о 3D графике → Процесс моделирования

Процесс моделирования

создание анимации

Само виртуальное пространство, в котором осуществляется моделирование, называют сценой, и она включает несколько объектов:

  1. Геометрия – созданная при помощи разных техник модель, например, офисное здание.
  2. Материалы – любая информация о визуальных характеристиках модели: например, форма здания, цвет стен, способности окон к отражать и преломлять свет и пр.
  3. Источники света – то, что позволяет регулировать мощность, направление и спектр освещения.
  4. Силы и воздействия – в основном актуальны в 3D-анимации. Это настройки динамических искажений объектов.
  5. Виртуальные камеры – позволяют подбирать нужную точку и угол для создания проекции.

Основной задачей трехмерного моделирования является подробное описание искомых объектов и такое их размещение в сцене, которое будет соответствовать требованиям к будущему изображению. Для этого и применяется геометрическое преобразование.