CPU3D.com3D MaxСоветы → 7 полезных советов новичку для работы в 3ds max

7 полезных советов новичку для работы в 3ds max

Если Вы новичок в 3ds max, то Вас наверняка волнует несколько вопросов, ответы на которые сложно найти в интернете при обычном поиске. Знаем многих любителей, которые работают в программе не один год и совершают одни и те же ошибки. Эти ошибки съедают очень много времени и нервов, а исправить их иногда просто невозможно, либо очень сложно.

Предлагаем Вашему вниманию семь полезных советов, которые спасут Вас в трудную минуту и ускорят производительность. Мы уверены, что многим они очень пригодятся и ответят не некоторые Ваши вопросы.

1. Всегда сохраняйте проекты «Сохранить как», и далее ‹+›.

Этот способ поможет «накопить» несколько файлов в папке Вашего проекта. Да пусть они копятся! Это не страшно. Страшно, когда после простого сохранения «Ctl+S» файл сохраняется, записываясь на предыдущий, как обычно, но потом не открывается и пишет ошибку! Есть, конечно, возможность восстановить его из папки Autoback, но так можно потерять несколько минут. А у нас каждая минута дорога! Не жалейте места на диске. После окончания проекта Все накопившиеся файлы просто удалите, а последний оставьте. А лучше два последних:) С чем черт не шутит?

2. Удобнее работать со сплайнами, если включить функцию «zoom about mouse point».

Заходим в Customize — Preferences — Viewports — ставим две галочки в строчках «zoom about mouse point». Это решает проблему перемещения экрана при создании точек сплайна Line. Пользуйтесь вращением колесика мыши для перемещения экрана.

3. Полезно установить количество возвратов ошибочных действий на 50 или более.

Иногда это очень помогает. Заходим в Customize → Preferences → General → Находим вначале Scene Undo. Levels: 20. Ставим вместо 20-ти 50 или 80, как пожелаете.

4. Называйте всегда объекты своими именами!

Это очень спасает, когда нужно срочно
найти объект в сцене по названию. Их часто очень много и возникает путаница, когда Вы ищите нужный объект, а в списке Box01, Box02, Spline13 и т.д. А еще важнее видеть имена объектов, когда Вы берете объект из старой сцены, чтобы использовать в новой с помощью «Merge».

5. Материалы называйте тоже своими именами!

Здесь ситуация очень похожа.
Стена пусть будет «Stena», а не «01-Default». Дерево пусть будет «Derevo», а не «02-Default». Поверьте, это пригодится. Привыкайте.

6. Используйте латинские буквы в названиях,

т.е. все файлы, объекты, материалы, папки и текстуры старайтесь называть латинскими буквами. Есть несколько особенностей программы 3ds max, которые не позволяют работать с русскими буквами и показывают вместо них непонятные иероглифы. Рано или поздно столкнетесь с этим.

7. Архивируйте файлы формата. max в WINRAR-архиваторе,

так как они очень хорошо сжимаются. Более, чем в 10 раз. Так проще скопировать их, например, на флэшку, или отправить по электронной почте.



Источник: http://3d.demiart.ru