CPU3D.com2D графикаСобытия → Рисуем голову. Линия глаз

Рисуем голову. Линия глаз

Изменение линии горизонтальной оси (линии глаз) и регулировка расстояния между глазами являются отличным способом для создания нового персонажа. В этом уроке мы рассмотрим несколько простых, но достаточно эффективных методов, которые можно использовать, чтобы придать вашим персонажам больше индивидуальности, сделать их свежими и визуально интересными.
Меняем линию глаз

Линия глаз — мнимая горизонтальная ось, которая разграничивает расположение глаз на голове персонажа. Одним из способов создания визуально интересного персонажа является изменение положения этой воображаемой линии.

Чем выше эта линия, тем меньше размер лба у персонажа. И наоборот, чем ниже мы расположим эту линию, тем более умным он будет казаться.

Глупый (низкий лоб), Средний уровень интеллекта, Умный, Очень умный (высокий лоб)

Завершив размещение линии глаз персонажа, вы можете поэкспериментировать с различными стилями рисования волос, что придаст персонажу уникальный облик.

Меняем расстояние между глаз

Чтобы придать персонажу ещё большее разнообразие, мы можем увеличить или уменьшить расстояние между глаз, как показано на иллюстрации ниже.

«Нормальное» расположение глаз дает нам обычного персонажа, но воздействие на расстояние между ними в любом направлении, дает нам что-то более интересное.


Чтобы увидеть влияние эффекта от начала и до конца, давайте сохраним черты персонажа для изучения изменений, которые мы получим, путем изменения расстояния между глаз.

В заключение

Изменяя линию глаз и расстояние между ними, вы можете быстро создать разнообразные интересные образы персонажей. Надеюсь вам понравилось!



Источник: http://ninniah.ru