CPU3D.comТрёхмерная графикаГрафика в Web → Простая и эффективная постобработка рендера в Photoshop

Простая и эффективная постобработка рендера в Photoshop

И так, после долгих часов ожидания просчёта ваших финальных картинок, наконец, они готовы и сохранены на жёсткий диск. Остаётся только придать им окончательный, товарный вид и можно отдавать заказчику, а затем смело закидывать во всевозможные галереи. И этот окончательный вид мы будем добивать, конечно, в программе Photoshop. Загружаем в него одну из наших картинок (предположим, что это интерьер).

На что необходимо сразу обратить внимание, так это на наличие неточностей просчёта в IRRADIANCE MAP, который выражаются в похожих на вату слишком тёмных или слишком светлых пятнах. Их можно устранить при помощи всеми любимого штампа (CLONE STAMP). Бывают исключения, когда слишком заниженные настройки делают такую вату, что в фотошопе её уже не исправить и приходится регионально перерендеривать необходимый участок.

После устранения явных косяков, мы наконец можем приступить непосредственно к улучшению картинки. Нажимаем комбинацию клавиш CTRL+M, которая вызовет нам окно модификатора CURVES. В нём, при помощи очень понятного графического интерфейса можно легко повысить яркость картинки или же понизить её, в общем, очень удобная штука.

После выравнивания по гамме можно поэкспериментировать с аберрациями. Что такое аберрации? – так называют небольшой дефект, появляющийся при съёмке фотокамерой. Мы же его добавляем специально, дабы придать картинке реалистичность. Это можно сделать двумя способами. Первый – это просто немного подвигать RGB слои. Второй - при помощи фильтра. Выполните FILTER/DISTORT/Lens CORRECTION. Появится окно, в котором можно сделать лёгкую аберрацию, радиальное затемнение и ещё несколько полезных вещей, с которыми достаточно легко разобраться.

Если в вашей картинке присутствует вид на оконный проём, то в фотошопе можно легко создать небольшую туманность света, льющегося из него. Для этого создадим новый слой и через него обведём наше окно так, чтобы обводка имитировала падение света на предметы. После этого просто берём градиентную заливку, придаём ей прозрачность и накладываем на наше выделение. Размытость кроёв же достигается при помощи простого ластика с мягкой кистью.

Очень интересным и популярным фильтром является DIFFUSE GLOW, который придаёт светлым участкам картинки некую размытость и белёсость. Конечным же этапом является применение фильтра SMART SHARPEN, который придаст изображению хорошую чёткость. Чаще всего простая пост обработка ограничивается вот этими функциями, но если вы хотите чего-то большего, то учите Photoshop.



Источник: http://corelshkola.ru