3D-графика и иллюстрирование
По сравнению с прочими областями творчества, трехмерное иллюстрирование пока не слишком развито, в несколько раз уступая двумерных работам. 3D-иллюстрации чаще всего представляют собой комбинацию двух- и трехмерных изображений, или же модификацию трехмерных элементов (которые используются как базовый материал) в графическом редакторе.
Некоторые авангардисты начали применять 3D-графику уже с конца 70-х гг., однако и до настоящего времени эта разновидность искусства многими воспринимается весьма критично - наподобие того как фотография в конце XIX в. считалась более развлекательной, чем художественной.
Такое положение изменится в тот момент, когда программы 3D-моделирования станут обыденными инструментами иллюстраторов и художников. И хотя в комиксах и рассказах с иллюстрациями в основном используется Photoshop, постепенно появляются и новые способы создания трехмерных изображений. Так в 1990 году был открыт новый способ применения 3D-объектов в иллюстрированных рассказах (это был рассказ Пепе Морено «Batman: Digital Justice»). После этого во всех выпусках комиксов Gear Station, используются трехмерные задние планы.