CPU3D.comТрёхмерная графика3D-анимация → Camera Match в 3d max: совмещаем фото с 3D

Camera Match в 3d max: совмещаем фото с 3D

уроки фотографии

В 3ds max и других редакторах компьютерной 3D-графики обычно есть плагин, помогающий совместить фото с виртуальной камерой (camera match). Я считаю, что чтобы уметь вручную быстро согласовывать камеру с изображением, также важно знать основные правила перспективы. В этом уроке я буду использовать 3ds max, но данная техника универсальна, она подойдёт для любой программы подобного рода.

Предположим, что фотография, которую я собираюсь согласовать с камерой, была снята с уровня земли человеком, чей рост составляет около 170 см, поскольку это средний рост. Предлагаю вам воспользоваться исходным изображением, на примере которого будет показан урок по "Camera Match в 3ds max".

Начнём урок.

В окне настроек рендера 3ds max (вызывается клавишей F10) установите размер разрешения рендера Output Size, а затем поместите изображение в качестве фона. У изображения и у рендера должно быть одинаковое соотношение сторон, т.е. пропорция картинки, Image Aspect. У нашего изображение разрешение 1600 х 1200 (= 1.333 image aspect).

Выберите изображение в качестве фонового.

Обязательно используйте опцию Show Safe Frame в виде из камеры (Shift + F) для отображения правильных пропорций в окне проекции.

Создайте плоскость, напоминающую большой пол, и установите на ней большое количество сабдивов. Эти линии помогут привести камеру в соответствие с плоскостью.

Создадим в 3ds max камеру, и установим Camera и Camera Target на высоту 170 см (на ту же высоту, с которой, по нашим догадкам, была сделана фотография). Затем установите камеру в окне проекции.

Фотография была снята с земли, а это означает, что горизонт соответствует человеческому росту. Поэтому активируем Camera Horizon, затем выделим и переместим Camera Target по оси Z для выравнивания виртуального горизонта с человеческим ростом (=реальным горизонтом).



Источник: http://topviewport.com