CPU3D.comКомпьютерная графикаИстория → История игрушек: как начиналась трёхмерная анимация

История игрушек: как начиналась трёхмерная анимация

компьютерные технологии

22 ноября 1995 года. В прокат выходит анимационный фильм Pixar "История игрушек". Первый полнометражный мультфильм, сделанный целиком с помощью компьютерной графики.

Год тысяча девятьсот девяносто пятый, двадцать второй день ноября. В прокат выходит анимационный фильм Pixar "История игрушек" ("Toy Story"). Первый полнометражный мультфильм, сделанный целиком с помощью CGI - то есть, компьютерной графики. Трёхмерной компьютерной графики.

Имевший колоссальный для тех времён успех мультфильм сотряс все устои до основания: мало кто верил, что "повесить" всю изобразительную составляющую на компьютерную графику - хорошая идея. Снимать короткометражки - это одно, а вот полнометражная мультипликация...

И тем не менее, мультфильм во всех отношениях получился, и оказал огромное влияние на всё, что было потом. Причём даже не столько технологиями, сколько...

А впрочем, давайте по порядку.



Источник: http://www.computerra.ru