Mortal Kombat II

новые игры

Mortal Kombat II (сокр. MKII) — вторая игра в серии Mortal Kombat. Впервые MKII был выпущен 1 ноября 1993 года в США. Как и первая часть, MKII достиг культового статуса, и по мнению некоторых людей, является одним из лучших файтингов, выпущенных когда-либо. Содержание [показать]

Сюжет Править

После поражения от Лю Кенга на турнире «Смертельная Битва» колдун Шанг Цунг не погиб, а оказался во Внешнем Мире перед императором Шао Каном. Шао Кан сначала хотел убить колдуна, на этом же настаивал и король шоканов и отец погибшего принца Горо, Горбак, но Шанг Цунг нашёл выход из ситуации. Он предложил новый план императору — заманить земных воинов во Внешний Мир на турнир и здесь уничтожить их. Согласно правилам, для организации турнира, необходимо было, чтобы один мир открыл портал в другой и бросил тамошним воинам вызов. Шао Кан согласился на этот план и вернул Шанг Цунгу молодость и прежнюю магическую силу, поскольку только Шанг Цунг мог открыть портал. Сначала на Землю был послан отряд таркатанов, чтобы уничтожить храм Шаолиня в котором воспитывался Лю Кенг. Затем сам Шанг Цунг, а также несколько воинов из Внешнего Мира, отправились в Лос Анджелес, чтобы убить Джонни Кейджа. Актёру на выручку пришли Лю Кенг, Кунг Лао, Саб-Зиро и Джакс. Позже появился Рейден, который потребовал от Шанг Цунга назвать причину атаки. Тот вызвал земных воинов на турнир во Внешнем Мире. Рейден согласился, так как в случае отказа Земному Царству было бы засчитано техническое поражение, и земные войны отправились во Внешний Мир.

Турнир во Внешнем Мире становится крайне опасным предприятием для землян, так как это территория Шао Кана, а значит, их на каждом шагу будут подстерегать опасности и ловушки. Сам император будет ждать в конце того, кто сможет победить всех остальных участников турнира.
Геймплей Править

Mortal Kombat II расширил боевую систему, появившуюся в оригинальной игре Mortal Kombat. Было добавлено несколько простых ударов (удар рукой в сидячем положении и нижний удар ногой сидя). Удар ногой с разворота был сделан более мощным, чем в первой части, и также как апперкот, стал запускать противника в воздух. В дополнение к этому все персонажи, вернувшиеся из первой части получили новые спецприёмы. В игре также стало больше Фаталити (Fatality) и были добавлены новые типы добиваний. Бои стали намного быстрее и плавнее, по сравнению с первой частью. Несмотря на это все персонажи по-прежнему имели одинаковые скорость, силу, высоту прыжка и время пребывания в воздухе. Все обычные удары тоже были одинаковыми у всех персонажей. Как и в первом MK бойцы отличались только внешностью, хитбоксами и добиваниями. И как в MK боевую систему часто критиковали за однообразие, считая, что ей не хватает глубины.

Как и в прошлой игре, матчи подразделяются на раунды. Первый игрок, который выиграет два раунда, полностью отняв у противника полоску жизней, считается победителем. Когда у проигравшего игрока заканчиваются жизни, он становится неподвижен и у победившего бойца появляется возможность сделать добивание. В дополнение к смертельному добиванию Фаталити, выигравший игрок теперь может применить не убивающие врага добивания: Бабалити (Babality) и Френдшип (Friendship). Также в игре были представлены специальные добивания на аренах. Система рейтинга по очкам была упразднена, и вместо неё стало подсчитываться только количество побед в аркадных матчах и матчах между двумя игроками. Персонажи в MKII выглядят более яркими, чем в первой части. Общая тема и стиль игры стали мрачнее, хотя в игре используются более яркие цвета. Усовершенствованный движок игры позволяет отображать более глубокую палитру цветов.

Mortal Kombat II также отошёл от сильного азиатского влияния, которое чувствовалось в первой части, хотя в обеих играх всё ещё есть общие мотивы. Изменения претерпел и саундтрек. Он также отошёл от азиатских мотивов и стал более разнообразным.



Источник: http://ru.mortalkombat.wikia.com