Примитивы в 3D Max
Здравствуй дорогой читатель блога о 3D Photoshop и фото. В данном уроке мы рассмотрим основы работы с примитивами в программе 3D Max, включая настройку их параметров. Изучение примитивных объектов это одна из первых вещей, которую вы должны освоить на первых шагах. Для чего вообще это нужно, спросите вы. Почему нельзя сразу перейти к изучению сложных техник моделирования, текстурирования и тд. Как в рисунке из простых объектов создаются сложные реалистичные картины, так и в 3d – из простых примитивов создаются высокодетализированные сцены, которые максимально приближены к реальности. В моделировании как и в классическом рисунке всегда нужно начинать с формы.
Возможно вам будет интересна статья Форма самый успешный путь новичка в 3D
Все примитивы расположены на панели Command во вкладке Create. Нас интересует самая первая категория Geometry (Геометрия). Помимо этого здесь так же расположены категории Shapes (Формы), Lights (Источники света), Cameras (Камеры), Helpers (Вспомогательные объекты), Space Warps (искривления пространства), Systems (Системы), которые будут рассмотрены позже влечение курса 3d max для начинающих.
Источник: http://www.woweb.ru