MeshLab v 111 - конвертация в различные форматы 3D
MeshLab - портативная, и расширяемая система для обработки и редактирования неструктурных треугольных сеток 3D.
Программа помогает в обработке типичных моделей, созданных в 3D, сканированных, обеспечивает набор инструментальных средств для редактирование, сглаживания, , испровления, конвертации в различные форматы 3D.
Программа поддерживается Windows, Linux (src) и MacOSX (intel только).
Характеристики
Диалоговый выбор и удаление части сетки. Даже для больших моделей.
Интерфейс для выбора, сеток сглаживания и раскраски.
Ввод/вывод в следующих форматах:
импорт:PLY, STL, OBJ, 3DS, COLLADA,
экспорт :PLY, STL,, OBJ, 3DS, COLLADA, VRML, DXF
Поддержка затемнения точек : Теперь файлы 3D, которые формируются только точками хорошо поддерживаны в PLY и формате OBJ.
Поддержка U3D; MeshLab - первое програмное обеспечение, которое обеспечивает прямое преобразование сеток 3D в формат U3D. Теперь Вы можете создать pdf, с объектами 3D в MeshLab и LaTeX.
Фильтры :
удаление удвоенных, unreferenced граней, недействительное удалене небольших изолированных компонентов и перемещение, стирание множеств автоматического заполния отверстий
Remeshing фильтры:
Высококачественное краевое упрощение Поверхности (даже с coords сохранением текстуры) реконструкция из точек Разбиения ( шар, вращающий вариант) Характеристики поверхности (цикл и бабочка), сохраняющий сглаживание и fairing фильтры фильтров
Various Colorization/Inspection Gaussian и края Границы средней кривизны, geodesic расстояния, с границ Не двух множество края и грани Само intersecting лица
Окружающая Закупорка. Окружающая область закупорки может быть вычислена и загружена за Диалоговую Сетку вершины, изображающую Цвет, изображающий Сглаживание краски Выбора, измеряющее средство. Вы можете принять линейные меры между точками отображаемых сеток, вырезать средство. Новое средство, которое позволяет экспортировать планарные секции сетки в формат SVG 3D, сканировавший инструментальные средства Alignment ICP основывал средство выравнивания карты дипазона, для установки сеток в то же пространство ссылки.
Слияние кратного объединяет поверхностную реконструкцию Пуассона исходного кода (любезно предусмотренное Michael Kazhdan и Matthew Bolitho), включен в.
OpenGL Shader основавшее предоставление (запишите ваше собственное shader!) совместимый с Тайфуном Lab Большого предоставления Разработчика Shader (вплоть до 16k x 16k) для высококачественной печати
История всей выполненной очистки/редактирования действий может быть см.- сыгранн в других сетках или сохраненных и для архивных целей.
plugins Extendible основавшие архитектуру, пишущую новую сетчатую обработку функций, colorization фильтры и поддержка для других файловых форматов совсем легкий! Взгляд на Образцы PlugIn
Дефект сообщается и запросы характеристики должны быть поданы используя услугу sourceforge -> Генерал вопросов может быть объявлен в общественные форумы подсказки
Источник: http://3dpraktik.ru