CPU3D.com2D графикаО 2D графике → Ограничения 2D

Ограничения 2D

Ограничения 2D: одно пространство со многими окнами

Рендеринг и 2D-ускорение под Windows

Всё, что вам нужно – высота и ширина.

Если вы посмотрите на отображение в любом окне, то вам потребуются только две координаты: X и Y, то есть ширина и высота. Чего не хватает? Какой-либо информации о глубине.

В Windows графика 2D отображается через GDI (Graphics Device Interface). Данный интерфейс поддерживает все языки программирования высокого уровня и содержит все важные графические функции, которые необходимы для рендеринга графических объектов 2D. Более поздние улучшения, такие как GDI+ и Direct2D, не играют особой роли, поскольку GDI был (и остаётся) самым важным инструментом для графического вывода 2D в приложении. Критически важные функции вывода пикселей, линий, кривых, полигонов, прямоугольников, эллипсов и так далее – все они изначально просчитывались на CPU. Благодаря развитию видеокарт, последнее поколение "железа" обеспечивает более быстрые 2D-расчёты и рендеринг. Эта ранняя форма 2D-ускорения остаётся важной даже сегодня, но двумерное ускорение уже не является основной целью. Чтобы получить максимум от графической производительности, нам нужна третья координата.



Источник: http://www.thg.ru