CPU3D.comСпецэффекты3D в играх → Модификатор Quad Chamfer для 3ds Max

Модификатор Quad Chamfer для 3ds Max

скрипты для

Независимый разработчик Marius Silaghi представил свой модификатор Quad Chamfer для 3ds Max. Главное отличие Quad Chamfer от обычного модификатора создающего фаску в том, что первый создает четырехугольные фэйсы, а не многочисленные треугольные или многоугольные.

Модификатор Quad Chamfer является приемником скрипта Quad Chamfer, но со своими преимуществами:
Скорость. Так как Quad Chamfer это «родной» С++ плагин, можно изменять фаски в реальном времени;
Контроль. Можно самостоятельно определять вид фаски, контролируя заостренность/закругленность;
Корректность работы. Новый алгоритм позволяет задавать фаску для граней в любых комбинациях без опасения получить непредсказуемые результаты;
Гибкость. Стали доступны все стандартные механизмы взаимодействия 3ds Max модификаторов;
Среда разработки. Фаска формируется с учетом группы сглаживания, «веса» ребер. Таким образом можно редактировать лежащую в основе топологию без потери или разрушения фасок.

Несколько примеров, когда вам может понадобиться скрипт Quad Chamfer:
Для получения фасок без треугольных и многоугольных фэйсов;
Для уменьшения количества артефактов после применения модификатора TurboSmooth;



Источник: http://architech.com.ua