The Sentinel

Процессы памяти

В высшей степени оригинальная игра-головоломка. Действие происходит на трехмерном ландшафте, состоящим из клеток и наклонных поверхностей.Основной задачей играющего является уничтожение Стража и захват его клетки на самом верху. Страж, в свою очередь, постарается помешать этому, медлено поворачиваясь вокруг своей оси и поглощая энергию игрока, если тот имел несчастье оказаться в зоне его видимости. Любопытно устроено передвижение игрока: создается новый игрок на одной из видимых клеток, а затем "сознание" переносится в эту копию. Подобным образом многие создатели ранних компьютерных игр умели оборачивать недостаток быстродействия в характерную особенность игрового процесса. Более того, часть ландшафта на основе окрашенных многоугольников, открывающаяся перед игроком на текущей клетке заранее отрисовывается в памяти, чтобы затем обеспечить плавность обзора. Играть в The Sentinel непросто, многим игра может показаться слишком абстрактной, однако она до сих пор имеет своих поклонников.

Впервые игра появилась на BBC Micro, написал ее Geoff Crammond, талантливый программист, автор Aviator(83), Revs(84), Stunts Car Racer(89) и сериала Formula One Grand Prix.



Источник: http://games-history.ru