CPU3D.comСпецэффекты3D в играх → V-ray для 3ds max 2013

V-ray для 3ds max 2013

системы освещения

Компания Chaos Group представила обновление мощной системы рендеринга V-ray, которая теперь поддерживает 2013 версию 3ds Max. Для всех зарегистрированных пользователей V-ray Chaos Group предлагает это обновление бесплатно.

Новые возможности:
поддержка 3ds Max 2013
поддержка новых возможностей шейдинга для Hair&Fur в 3ds Max 2013;
VrayOrnatrixMod: поддержка Ornatrix 2.0;
добавлена опция «Matte for reflection/refraction» для материала VrayWrapperMtl и настроек V-Ray object;
V-Ray RT и V-Ray RT GPU: поддержка размытия в движении (трансформация и деформация) как в режиме ActiveShade, так и при чистовом рендеринге;
V-Ray RT GPU: в добавление к OpenCL добавлен движок CUDA.

Изменения:
VrayOrnatrixMod: поддержка карт толщины Ornatrix;
добавлена возможность устанавливать меш предпросмотра для MaxScript функции vrayMeshExport;
поддержка размытия в движении для V-ray mesh источников освещения;
уменьшено количество использованной памяти и в некоторых случаях увеличена
скорость работы с динамической геометрией (прокси, смещение и т. д.);
VrayHDRI: добавлены опции crop/place;
VrayHDRI: добавлен свиток Output and curves;
vrimg2exr: добавлена поддержка метода компрессии RLE для файлов OpenEXR при vrimg2exr экспорте;
VFB: изменения в коррекции цветов VFB ICC с учетом значения гаммы в настройках цветового мэппинга V-ray;
VrayPtex: увеличен размер кэша «по-умолчанию» для VrayPtex текстур;
конвертер сцен V-Ray: возможность конвертации IES освещения и Mental Ray Sun/Sky в систему Дневного освещения;
V-Ray RT GPU: поддержка фильтрации субпикселей;
V-Ray RT GPU: добавлена возможность использования полномасштабных текстуры;
V-Ray RT GPU: добавлена возможность назначать битовую глубину текстуры материала.



Источник: http://architech.com.ua