Можно ли освоить 3D без подготовки и педагогической поддержки
Не придумал вступления, поэтому сразу перейду к следующему письму из рубрики Вопросы 3D-художников )))
Здравствуйте, уже год читаю ваш блог и довольно длительное время пытаюсь определиться с профессией.
Все началось после просмотра Кунг-фу панды. Модели и анимация просто поразили, я окончательно понял, что это именно то, что мне нужно. Но как я ни пытался, никакой опыт в этой области приобрести не удавалось.
Почти все уроки запостенные в интернете основаны на “нажмите туда, сделайте то” а для чего это нужно, не объясняется.
Неоднократно терял надежду и бросал это занятие, но всегда возвращался. Вот и сейчас, после длительного перерыва, вновь решил вернуться, но для начала хочу спросить у вас совет. Возможно-ли освоить 3d без какой-либо подготовки и педагогической поддержки.
Университетов по 3d на ближайшую тысячу миль нет, а чем-либо другим, заниматься не хочется, как-бы это банально не звучало.
С чего-же начать? На что опираться вначале, а что лучше оставить на потом? Какой пакет выбрать?
P.S. Больше тянет к моделированию, чем к анимации.
Ответ.
Приветствую вас, неизвестный аноним!
Изучить 3D без посторонней помощи можно!
Другое дело, что одним человекам такой метод изучения даётся легко, а другим нет. Мы ведь все хоть и люди, но очень разные, поэтому у всех людей и подход к обучению будет разным. Так вот. Есть такие, что просто на психологическом уровне не могут учиться самостоятельно (даже если сильно хотят). Таким людям обязательно нужен учитель, преподаватель, репетитор, наставник, друг по счастью, работодатель (в общем называйте кого еще придумаете) для эффективного обучения.
Если у вас один из таких типов мышления, то выход есть даже в этом случае. Сейчас очень много курсов проводится онлайн (вебинары, консультации по скайпу и другие виды). Причём можно записаться как на наши (русскоговорящие) курсы, так и на зарубежные. Более того, можно найти репетиторов, которые будут с вами заниматься удалённым обучением.
С чего начать, самостоятельное обучение.
Об этом я уже писал в статье "Как начать изучать Maya, 3ds Max, Photoshop", где даю универсальный совет по изучению нового 3D- или 2D-редактора.
В начале будет сложно. Даже самые простые казалось бы задачи будут занимать кучу времени на поиск их решения. Но потом всё попрёт как снежный ком.
После того, как вы из определённого урока узнаете ЧЕМ делать вот то и то, начинайте копать глубже в официальном хелпе (который по кнопочке F1), а почему ИМЕННО ЭТИМ инструментом нужно делать и ЧТО ЕЩЕ умеет делать этот инструмент и ЗАЧЕМ ОН вообще.
Делайте в начале ВСЁ (моделирование, рисование текстур, анимацию, визуализацию), чтобы не потерять интерес. Но не отходите от своего проекта. Как закончите один проект - придумайте себе следующий.
По-поводу какой пакет выбрать - это вам в статью о 3D, там есть раздел какой 3D пакет выбрать.
Источник: http://3dyuriki.com