CPU3D.com2D графикаО 2D графике → 2,5D-ускорение GUI

2,5D-ускорение GUI

Преобразование функций отрисовки - это только часть двумерного ускорения. Значительное и весьма позитивное ускорение осуществляется современными 3D-видеокартами, которые могут выполнять рендеринг, управление и отображение графической информации 2, 5D аппаратными средствами.

Всё выводится немедленно.

Как всё это работает? Как и в случае 3D-графики, просчитываются видимые и скрытые области окон, которые хранятся полностью в виде виртуальных прямоугольных участков, в них выводится в реальном времени содержимое всех активных окон. Поэтому ничего не требуется пересчитывать при перемещении или изменении окна; только те области, которые были скрыты, а сейчас стали видны, необходимо перерисовать вместе со всем, что изменилось со времени последнего обновления. Видеокарта всегда знает размер и расположение виртуальных прямоугольников, известных как окна. Используя буфер глубины (z-буфер) видеокарта отслеживает порядок и приоритет вывода окон или объектов на экране (он также известен как Z-порядок). Поэтому видеокарта может сама определить, какие объекты видимые, то есть что требуется вывести непосредственно на сам экран.

Позвольте подвести краткий итог тому, что всё это означает.

Современное аппаратное ускорение 2D включает как реализацию ключевых функций отрисовки 2D, так и реализацию технологий наложения слоёв 2, 5D для окон и пользовательского интерфейса.

При этом было бы слишком тяжело исследовать каждую вышедшую версию Windows для поиска дополнительных деталей. Поскольку проблемы, выявленные нами, касаются производительности тестов только под Windows 7, мы ограничили наше тестирование Windows XP, Vista и, вполне естественно, Windows 7.



Источник: http://www.thg.ru