KeyShot 3.1
Компания Luxion анонсировала релиз обновления автономной системы рендеринга и анимации KeyShot 3.1. В этом обновлении представлены новые возможности и улучшения, уникальный материал, интерактивный редактор HDR, который позволяет в реальном времени редактировать освещение окружающей среды, новые шаблоны материалов и сетевой рендеринг.
Новое в KeyShot 3.1:
в материал краски металлик добавлена опция, которая позволяет визуализировать реалистичную полихроматическую краску;
настраиваемые шаблоны материалов позволяют автоматически назначать материалы для любой импортируемой модели;
новый HDR редактор позволяет настраивать оттенок, насыщение или же повысить яркость существующего освещения;
улучшено наложение текстур: теперь манипулятор автоматически соответствует центру проекции (что очень полезно для работы с цилиндрическими объектами);
реализована поддержка всех 3Dconnexion устройств;
в KeyShot 3.1 доступен сетевой реднеринг. В этой версии представлены установщик, возможность убирать и добавлять узлы в сети и задавать очередность выполняемых работ;
анимацию можно выделять и редактировать на временной шкале, дублировать, перемещать или удалять целые группы одним щелчком мыши;
добавление импортера Maya позволяет импортировать сцены сразу же в KeyShot, при этом будет сохранены иерархия, назначения материалов и их имена.
Источник: http://architech.com.ua