CPU3D.com2D графика → О 2D графике

О 2D графике


  • 2,5D-ускорение GUI

    Поэтому ничего не требуется пересчитывать при перемещении или изменении окна; только те области, которые были скрыты, а сейчас стали видны, необходимо перерисовать вместе со всем, что изменилось со времени последнего обновления

     
  • 2D-ускорение для функций отрисовки

    Во второй части нашего цикла мы представим и разъясним тест, который мы специально разработали для двумерной графики, который тщательно тестирует ключевые и фундаментальные функции 2D-графики

     
  • Breakout

    Джобс для порядка покритиковал игру, кое-что в ней исправил, но все-таки представил разработку пред светлы очи начальства, предварительно приписав себе ее создание

     
  • CoolBasic V3 - 1.0 Beta

    Для легкого создания игр в движок введены удобные функции, такие как обнаружение столкновений и замена курсора мыши в одну функцию

     
  • Double Happy Game Maker beta

    Конструктор и игры используют технологию HTML5, благодаря чему, созданные приложения запустятся в любом современном браузере, включая и браузеры популярных iOS-устройств типа iPhone и iPad и т

     
  • Flashpunk 1.3

    Данный фреймворк разработан для использования со свободной библиотекой Flex для быстрого создания Flash-приложений

     
  • Frank Engine 0.11

    Можно также дополнительно установить крайние версии Box 2D и OGG Vorbis, если используемые в движке экземпляры уже устарели

     
  • Genetica 3.6 - Мощный Редактор и Генератор Бесшовных Текстур

    Это далеко не полный список возможностей Genetica, но, думаю, мало кому интересно просто перечитывать то, что и так доступно на официальном сайте разработчиков, поэтому на этом остановлюсь и перейду непосредственно к самой программе

     
  • Hello, world

    Создавать контуры с помощью путей гораздо легче, чем регионами; а преобразование в регион делается одной командой WinAPI

     
  • Mezona 1.1

    При этом для создания своей игры в конструкторе Mezona абсолютно не требуются знания в программировании

     
  • Sport-Arcade игры

    В него включается следующая информация: координаты на игровом поле, дискретные, если поле разбито на условные квадраты, или непрерывные, как в реальной жизни, идентификационная информация об игроке типа его имени, возраста и т

     
  • Алгоритмы, применяемые в играх

    Такая, безусловно полезная для подавляющего большинства игроков возможность, достигается сравнением оценок позиции до и после хода и выявлением тех позиционных составляющих, которые дают основную разницу в оценках

     
  • Воздушные имитаторы

    В то же время в некоторых играх вам потребуется тщательно изучить многостраничное руководство, и иногда настоящие летные инструкции к реальному самолету, чтобы научиться отрывать истребитель от земли и не разбиваться при посадке

     
  • Вышел пакет для создания векторной 2D-анимации - Synfig Studio 0.62.01

    Следует отметить, что в работу над программой включился уже второй наш соотечественник, Никита Китаев, который и реализовал новый инструмент трансформации

     
  • Двумерные имитаторы

    Надо отметить, что в последнее время появляются полноценные трехмерные подводные имитаторы, в которых достигается изумительное по качеству и детализации трехмерное изображение, недоступное пока авиаимитаторам из-за высокой скорости их перемещения в отличие от плавного движения субмарин

     
  • Игры типа Adventure

    Особой характеристикой адвентюрных игр является достаточно большой список действий, которые можно попробовать применить к любым точкам текущей локации, ограниченной, как правило, одним-двумя физическим экранами

     
  • Изменение стандартной формы

    В примере я задал в качестве региона простой треугольник, но при большей изобретательности можно создавать очень интересные варианты

     
  • Имитаторы

    Современные фирмы-создатели имитаторов постоянно совершенствуют свои алгоритмы визуализации, повышая скорость матричных преобразований, создавая новые математические методы и добиваясь удивительных эффектов

     
  • Как совместить работу и деятельность инди-разработчика

    Но проблема в том, что вы, вероятно, потратите первую половину времени выясняя, где вы остановились, над каким алгоритмом вы работали, пытаясь вернуться к вчерашнему потоку мыслей

     
  • Логические (традиционные) игры

    Такая, безусловно полезная для подавляющего большинства игроков возможность, достигается сравнением оценок позиции до и после хода и выявлением тех позиционных составляющих, которые дают основную разницу в оценках

     
  • Менеджментские игры

    Немаловажную роль в такой быстро выросшей популярности этого типа игр явилось и развитие математического аппарата теории анализа операций, позволяющей оценивать последствия различных решений в управлении сложным объектом

     
  • Ну что, не ждали?! Game Editor 1.4.0

    Новая версия уже сейчас доступна для свободного скачивания и использования для разработки собственных 2D-игр на различные платформы, включая заявленные в этой версии

     
  • Ограничения 2D

    Данный интерфейс поддерживает все языки программирования высокого уровня и содержит все важные графические функции, которые необходимы для рендеринга графических объектов 2D

     
  • Проблемы 2D-ускорения под Windows: не все видеокарты одинаковы

    Мы не хотели указывать пальцем в сторону того или иного производителя: важно понимать, что данная статья призвана помочь тем пользователям, кто использует компьютер не только для игр, но и выполняет на своих ПК настоящую работу

     
  • Простой рендеринг нескольких окон без аппаратного ускорения

    К сожалению, многие реализации вместо этого перерисовывают окно полностью, несмотря на возможность доступа к более точным инструкциям, независимо от того, требуется полностью или частично воспроизвести содержимое окна

     
  • Работа со спрайтами

    Этот термин прижился с легкой руки программистов фирмы Atari и Apple в середине 70-х годов

     
  • Результаты анализа предпочтения пользователей графической подсистемы Linux

    Опубликован отчет, в котором отражены предпочтения пользователей и тенденции, связанные с графической подсистемой Linux

     
  • Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2

    Me and My Shadow - аркадный платформер, изначально написанный Лукой Хорватом

     
  • Свет в конце тоннеля

    И нужно на каждое такое происшествие ответить достойно, найти человеку замену или заставить его доделать обещанное, переделать весь проект почти с нуля или изобрести что-нибудь хитрое, что позволит собрать из остатков хоть что-нибудь презентабельное

     
  • Создание кланов или рас юнитов в стратегиях

    Дело в том, что, как оказалось, у этой задачи есть великое множество решений, и выбирать один из них дело не простое, все зависит от Вашей конкретной программы, а на этапе разработки игры, трудно сказать, какой из этих способов станет Вашим лучшим и возможно вообще придется изобретать свой