Двухмерная графика
-
5 советов разработчикам социальных игр от компании Zynga
Лишь небольшое количество людей согласится перед началом игры изучить 50-страничное руководство пользователя, поэтому о социальных играх можно думать как о веб-странице, которую нужно сделать быстрой, понятной и которую можно закрыть в любой момент, продолжив игру позже
-
AngelScript
Мы на этом конечно же не остановимся, так как нам нужен доступ к значениям xyz, поэтому их мы тоже должны зарегистрировать, что мы и делаем написав
-
Angry Birds: история "злых птичек"
Однако, к счастью, у Микаэля были и собственные средства, и после выхода первого iPhone с сенсорным экраном, когда у программистов родилась идея Angry Birds, Никлас уговорил Микаэля инвестировать в новую игру 25 тысяч евро
-
Восемь бесплатных альтернатив Adobe Photoshop
Полноценную альтернативу этой программе найти невозможно, но можно найти достойную замену, ведь по статистике большинство обладателей Photoshop не работают и с половиной его функций, а о наличии некоторых даже не догадываются
-
Девять полезных плагинов для Adobe Photoshop
Работая с FocalBlade, можно полностью управлять процессом наведения резкости: выделять те участки изображения, к которым должен быть применен фильтр, блокировать фрагменты, которые не нужно обрабатывать, отдельно устанавливать настройки для разных оттенков цвета на картинке, изменять параметры автоматического определения контуров и распроастранения эффекта вокруг них
-
Десятка самых «громких» нововведений Photoshop CS6 Beta
Несмотря на то, что изменения в интерфейс в той или иной мере вносятся в каждую версию Photoshop, такого серьезного обновления внешнего вида у графического редактора не было за всю его более чем двадцатилетнюю историю
-
Изменение стандартной формы
Этот пример написан Григорьевым Антоном, а я просто нашел его и поместил в этот раздел так ка он очень хорошо подходит для темы нестандартных окон
-
Изометрия - 2,5 мерное пространство
Сейчас, с появлением полностью 3х мерных технологий, этот способ представления игрового поля называется изометрический, а раньше он назывался 2, 5 мерный
-
ламур на скорую руку: пять программ для того, чтобы сделать портрет красивее
Причем, если в других программах для этой цели нужно вручную указывать обрабатываемый фрагмент, стараясь не задеть сторонние участки кистью, то в Corel PaintShop Pro это действие выполняется мгновенно
-
Низкополигональное моделирование самолёта
В этом уроке я попытался максимально раскрыть основные методы и способы скоростной разработки низкополигональных игровых моделей
-
Низкоуровневая загрузка растра
С одной стороны это очень удобно, ведь приходится поставлять только один exe файл, но не стоит увлекаться, помещая много мегабайтные массивы спрайтов и графики в один exe файл, так как это вызовет потерю памяти
-
Обзор формата DIB и компонентов для работы с ним
В этой главе мы узнаем, как вычислить любые необходимые параметры - такие, как количество цветов, использованных в изображении, - и сохранить их в соответствующих полях структуры для будущего использования
-
Перевод: Создаем чашку кофе в Inkscape
Заметьте, при удержании клавиши Shift, и перетаскивании одной из грани, обе стороны будут перетаскиваться сразу и в равной степени
-
Профессиональное создание хранителей экрана
Поскольку нам нужно создавать небольшое окно предварительного просмотра и полноэкранное окно, их лучше объединить, используя единственный класс окна
-
Работа со спрайтами
Не углубляясь в дебри программирования, могу сказать что спрайт это массив из цветов - для простоты представим его как BMP файл или TBitmap, тем более что, этот формат поддерживаемый windows и не содержащий компрессии
-
Реверсивные линии делают вашего персонажа более динамичным!
Обратите внимание, что даже если персонаж находится в состоянии покоя, его позиция все равно подчеркивается реверсивной линией совпадающей с торсом
-
Рецепт быстрого приготовления: Скролл-шутер (флеш)
Отсеивание игроков - скорее результат сложности игры, нежели малоинтересности, об этом говорят зависимости кривых количества игроков, перешедших на следующий уровень от кривых кол-ва смертей на уровне
-
Рисуем голову. Линия глаз
В этом уроке мы рассмотрим несколько простых, но достаточно эффективных методов, которые можно использовать, чтобы придать вашим персонажам больше индивидуальности, сделать их свежими и визуально интересными
-
Рисуем на рабочем столе
Осуществить это можно очень простым способом, напишем процедуру для рисования: procedure TForm1
-
Роль геймдизайнера в игровом проекте.
Также, уже на начальном этапе желательно определить целевую аудиторию, это во многом облегчит дальнейший процесс работы над концептом, так как определившись с аудиторией, вы снимаете многие вопросы о необходимости реализации тех или иных фич
-
Руководство по созданию крутых MMORPG для новичков
Этот вопрос на самом деле бесполезно задавать, поскольку в мире нет доступных публично движков, позволяющих выдержать масштабы настоящей MMO, это проблема железа серверов, а не программного обеспечения
-
Сам себе дизайнер: пять программ для дизайна интерьеров
Однако тем, кто решит е воспользоваться, стоит иметь в виду, что программа слишком сложна для обывателя, который просто хочет создать план перепланировки своей квартиры или помочь родителям сделать ремонт
-
Создание карты в игре, методом спрайтов
При этом карта создавалась как таблица из наборов номеров спрайтов, этот способ удобен там, где все объекты привязаны к координатам спрайтов
-
Создание кланов или расс юнитов в стратегиях
Стало быть, если у нас к примеру картинка выполнена в оттенках серого цвета, то сложив каждый пиксель с маской красного цвета по системе OR, мы сделаем картинку розового цвета не исказив ее содержания
-
Создание моделей ландшафтов
После импорта ставим канал лайтмапы 0, потому что он все равно у нас разложен уникально, и разрешение 128, потому что меньше на объект таких размеров, мне кажется, будет недостаточно
-
Создание редактора карт в стратегиях типа WarCraft
Если у Вас вся карта состоит из текстур с травой, а Вам надо добавить участок воды, то мы видим, что для того чтобы добиться плавного перетекания Вам придется добавить еще 8 промежуточных текстур окружающих текстуру с водой
-
Способы хранение графики в играх и бизнес приложениях
К тому же она распространяется в виде динамической библиотеки с открытым интерфейсом и очень проста в использовании - я буквально за 10 минут написал этот пример, при этом ранее библиотеку никогда не видел
-
Тёмная сторона геймдизайна
Статья посвящается тем, кто имеет огромное количество идей для воплощения своей супер игры, кто хватается в первый раз за создание такой игры, собирает народ на новый проект, но в итоге делает неверные шаги, как многие его предшественники
-
Учимся работать с DelphiX
DirectX был создан для решения проблемы совместимости аппаратуры, пополняющейся все новыми образцами с новыми возможностями и функциями, и программ, этой аппаратурой управляющих
-
Что нового в Photoshop CS6? Подробный обзор нововведений
Польза от такого шага была огромной, как для пользователей, которые могли заранее оценить полезные изменения, так и для самих разработчиков, которые могли выявить все критические ошибки с помощью миллионной армии любопытных