3D-анимация
-
15 советов и приёмов для работы в 3ds Max
Если же вы рендерите во V-Ray, то в источниках света типа Omni или Spot задействуйте тени Area Shadows, а также увеличивайте масштаб самих источников света
-
3D анимация: как это делается
Кривые очень удобно использовать для точного контроля над каждым параметром; управление ими в современных пакетах реализуется достаточно наглядно, так, чтобы было минимум путаницы
-
3D в архитектуре: три измерения плюс время
Приоткройте дверцу кухонного шкафчика, и пусть оттуда выглядывает посуда; расставив книги в шкафу, положите парочку раскрытых книг на столе; в спальной романтического дизайна зажгите свечу на прикроватной тумбе или накройте стол
-
3D визуализация технологических процессов
Таким образом, конструкторы получают возможность не только демонстрировать свои достижения стороннему наблюдателю, но и оптимизировать разрабатываемые процессы и устройства, опираясь на их виртуальные макеты
-
3D моделирование
Теперь, когда, стало более менее понятно, что такое вершины, грани, полигоны, текстуры и карты нормалей, можно попробовать представить себе, как происходит создание трехмерной модели любого известного нам и неизвестного персонажа для мультфильма, кино, рекламы, компьютерной игры и т
-
3D текстуры
Тут очень уместно вспомнить, как выглядят открытые пространства в таких играх, как World of Warcraft или других фэнтезийных массивно-многопользовательских играх
-
3D&2D Matte painting, композитинг и другие приемы фотореализма
Дорисовывать готовое фото и видео, возиться с деталями и нюансами, как вы узнаете из этой статьи, процесс хлопотный, но интересный, зачастую это единственно возможный способ создать задуманную автором картинку
-
3D: три измерения
Когда компьютеры научились воспроизводить 2D изображения на достаточно хорошем уровне, дизайнеры захотели из художников превратиться в скульпторов или строителей, но обязательно получить объемное цифровое изображение на компьютере, которое бы можно было рассмотреть со всех сторон
-
Camera Match в 3d max: совмещаем фото с 3D
Предположим, что фотография, которую я собираюсь согласовать с камерой, была снята с уровня земли человеком, чей рост составляет около 170 см, поскольку это средний рост
-
Высвобождаем память в 3ds max
но если вы хотите облегчить себе доступ к этим функциям, чтобы не пришлось запоминать, как они все пишутся, то дочитайте статью до конца
-
Геометрические фигуры
Поэкспериментируйте с прочими параметрами сплайнов, поперемещайте их относительно друг друга и попытайтесь на их основе создать единую композицию, например такую, как продемонстрирована на рис
-
Из чего состоит 3D модель. Создание 3D моделей
Инструментарий, который предоставляют MudBox, ZBrush и Blender, позволяет производить над моделью массу хитроумных манипуляций, в точности так, как если бы она была из глины или какого-то другого подобного материала
-
Исключение теней от объектов в 3ds Max + mental ray
Чтобы исключить букву Х из отбрасывания теней от этого источника света, я воспользуюсь функцией Exclude в настройках фотометрика:
-
Исправляем бледные цвета в 3ds Max при гамме 2.2
И если вам обязательно нужно соблюдать в сцене значения цветов по шкале RGB, допустим, в каком-нибудь уроке уже даны значения цветов, или заказчик предоставил свои образцы объектов в заданных цветах, то в гамме 2
-
Как делаются анимационные 3D-фильмы
Используя низко полигональные модели или блоки геометрии вместо реалистичных декораций и персонажей, художник-макетчик отвечает за композицию кадра и предоставление аниматорам черновой анимации в качестве ориентира
-
Как заработать на продаже 3D-моделей
Это связано с тем, что многие покупатели 3D-моделей считают, что NURBs модели могут быть легко переведены в полигональные модели, а вот создать NURB модель из полигональной 3D-модели не представляется возможным
-
Как сделать вывод анимации 3ds Max в видеофайл
avi, ведь в этом случае вы можете отрендерить пару кадров сегодня, выключить компьютер, и продолжить рендерить анимацию в любой другой день, указав программе, чтобы она рендерила уже со следующего кадра
-
Комедийный боевик «Ганс и Грета: Охотники на ведьм» снимут в 3D
Напомним, что события новой версии готичной сказки разворачиваются спустя 15 лет после душераздирающей истории с ведьмой и пряничным домиком
-
Моделирование глаз персонажа
Скорее всего, начав работу над таким сложным проектом, вы вынуждены будете оставить его незаконченным, так как у вас появится слишком много неразрешимых вопросов
-
Моделирование жидкостей — от капли к океану
В первом случае получится именно тот кадр, который нужен для конкретной задачи, при наличии навыков создания мягких, плавных форм и достаточном количестве фотографий с разливающейся жидкостью, результат должен вас удовлетворить
-
Моделирование при помощи редактируемых поверхностей
Все эти методы построения поверхностей схожи между собой, различаются они настройками моделирования на уровне подобъектов
-
Настройки VRay для визуализации интерьеров в 3ds Max
Для одного статического кадра это делается без особых проблем, однако для анимации, состоящей из множества кадров, настраивать каждый из них в отдельности может оказаться не такой уж и простой задачей
-
Переключение камеры VRayPhysicalCamera на стандартную камеру 3ds max
При статических рендерах гораздо больше возможностей для виньетирование можно получить на этапе пост-обработки с использованием стандартных инструментов любого растрового редактора, например, того же Photoshop
-
Правило третей в фотографии и 3ds Max
Жак Лусье умел исполнять удивительные джазовые импровизации на музыку Баха в 60-х, но прежде всего он был способен виртуозно сыграть классическую музыку Баха
-
Решаем проблему мерцания при рендеринге анимации в VRay
Вместо их выстреливания с текущего положения камеры в каждом кадре, со включенным параметром лучи будут выстрелены для всего пути следования камеры, что позволит использовать одни и те же лучи в каждом кадре
-
Риггинг 3D модели
Грамотная настройка зависимостей позволяет аниматорам значительно экономить усилия, указывая, например, траектории смещения только для небольшого количества отдельных костей, которые потянут за собой другие, находящиеся в иерархическом подчинении
-
Свет, цвет, камера
Темные богатые цвета, получаемые при смешивании, предпочтительнее ввиду того, что для глаза они кажутся более глубокими и, на самом деле, являются более темными, чем цвета, полученные при смешивании с чисто черным цветом
-
Скелетная анимация, прямая и инверсная кинематика
Как уже сказано в статье про риггинг, при анимации антропо- или зооморфных персонажей следует иметь в виду анатомические особенности их прообразов в реальном мире и соответствующую взаимосвязь элементов
-
Советы по улучшению качества визуализации в 3D Max
В процессе моделирования необходимо придерживаться минимально возможного количества полигонов, потому что если модель содержит много ненужных полигонов, это влечет за собой увеличение времени на визуализацию
-
Создание трехмерных персонажей
Представьте, что вам нужно оклеить обоями не плоскую стену, а тело человека или животного, причем следить за тем, чтобы не было заметно стыков, и рисунок полностью совпадал в каждой точке поверхности